Два домкрата

Автоцентр
  • Новосибирск, улица Широкая, 38 к3
  • Широкая 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую!

После покупки авто мониторил СТО по отзывам и много хороших отзывов было о "Два домкрата". Вот только почему??? У меня два варианта:-

1 - Накручены

2 - Хорошие отзывы только от тех, кто лампочки менял да масло

К сути

Загнал свою ласточку в этот чудо-сервис

Мои требования:-

1 - Замена масла

2 - Фильтров (масляный, оба топливных,...

Показать целиком

Приветствую!

После покупки авто мониторил СТО по отзывам и много хороших отзывов было о "Два домкрата". Вот только почему??? У меня два варианта:-

1 - Накручены

2 - Хорошие отзывы только от тех, кто лампочки менял да масло

К сути

Загнал свою ласточку в этот чудо-сервис

Мои требования:-

1 - Замена масла

2 - Фильтров (масляный, оба топливных, воздушный, салонный)

3 - Устранить по ходовке недочеты

4 - Обязательно поменять абсолютно все патрубки, даже если они менялись день назад, до меня

Как оказалось, на коробке была сорвана резьба в двух местах, надо было менять одну из трех половин корпуса.

По ходу ремонта мне звонили, говорили что еще необходимо сделать ну и цена соответственно. В итоге окончательную цену обговорили по телефону, выходило 41 тысяча с копейками. Округлил я до 42 тысяч. Спросил:- это окончательная цена? Ответили:- Да.

Пришел забрать и поехать оформлять.....

Ценник мне выставили 47 тысяч. На вопрос - почему? Ответили, все написано в накладной, не обманываем. Кстати про обман. Когда обговаривали все, мне сказали что в нашем сервисе даже за доставку запчастей не берут)))). В итоге, в той самой накладной сумма за доставку стояла 400р. Конечно это не бесплатно, я понимаю, НО- зачем нужно было врать?

Поехали с женой оформлять страховку и по дороге в страховую ( примерно 10 км. мы заглохли раз 12) Оформились и поехали обратно т.к. авто не глохло до их ремонта. Приехал, рассказал про то что они сломали. Пришел так называемый электрик с китайским сканером и телефоном (я такой себе купил на али за 170р.) воткнул, сбросил ошибки лямбда датчиков (которые не работали. Датчики я собирался сам менять) Ну я и уехал, а машина глохнет.

Решил к ним больше не обращаться.

Взял цешку, прозвонил все и нашел их косяки. Они при замене патрубков оторвали мне провода с фишки на форсунки. Один совсем, на первом цилиндре, а второй надломили так, что он то работал, то нет.

Работаю работу на работе - звонят. Приезжайте, мы вам поставим салонный фильтр бесплатно и (забыл сразу написать). У меня котел стоял, так я им сказал убрать его и поставить новые патрубки уже без котла. Так вот они забыли. Поставили с котлом, а потом его убрали и патрубок остался резаный, с отводом на блок двигателя. Короче че попало. Ну вот и этот косяк сказали уберут. Приехал, заменили салонный фильтр, а чтоб патрубок нормальный поставить оказывается мне необходимо было купить заглушку на блок, а я не догадался... И о чудо!!!! Оказывается за диагностику, выше писал, я должен 800р. Я такой плохой уехал и не заплатил. Тут меня порвало. Они мне провода повыдергивали, причину не нашли, сбросили ошибки, которые снова появятся и я им должен за их же косяк????? Думал напишу отзыв, но как то сразу не стал и потом отошло. А почему все таки стал писать, об этом дальше.

Продолжаем

С наступлением летнего сезона как то не удавалось переобуть ласточку т.к. постоянно по командировкам и вот месяц назад переобул. Пока колеса делали, что я вижу, на заднем левом амортизаторе (задние меняли) снизу болт стоит а гайки на нем нет (фото прилагаю). Каким чудом он не выпал. И снова отзыв откладывал. И вот кульминация!

Был в командировке уже вторую неделю, звонит жена и говорит что лужа под авто и с каждым днем увеличивалась. В какой то момент перестала. Попросил друга посмотреть, приехал, посмотрел, не нашел откуда течь. Вернулся с командировки, долил антифриза и катался месяц, не бежит нигде. И тут, на день города, с утра курю на балконе и вижу маленькую лужицу под авто, не стал заморачиваться. Погуляли, на том же балконе курю и вижу что там уже солидно вытекло. Пошел смотреть, не увидел откуда конкретно, но место понял, на патрубке с отводом (тройной) снизу (к радиатору где крепится) думаю патрубок хреновый или перетерло. Искал сразу патрубок, вдруг обрезать старый не получится, длинны потом не хватит. Как искал патрубок и цены на него - отдельная история. Тут оказалось это проблема.

Скинул защиту, поддомкратил, снял патрубок и что я вижу. Никто не догадается, как не догадывался и я. Они хомут раком поставили, верхнюю часть хомут не зажимал примерно около сантиметра. (фото прилагаю).

Итоги:

1 - Обманули с ценой (на пять тыс.)

2 - Похерили патрубок из-за котла и на новый не поменяли и заглушку не поставили

3 - Фильтра поменяли только салонный и масляный (топливные и воздушный менял сам)

4 - Оторвали провода с форсунок, не исправили и еще деньги требовали

5 - На амортизаторе не закрутили болт, от слова СОВСЕМ

6 - Коряво поставили хомут что течь началась

7 - Даже не пытались поменять патрубки отопителя (сам)

И еще забыл, когда электрик своим сканером мне ошибки ненужные удалял, выезжая задним ходом из бокса, их слесарь увидел что фонари заднего хода не горят, а до того как отдал им машину они горели. Купил лягушку, поменял все заработало, НО не надо сразу думать что причина в лягушке, проверил ту что стояла - она рабочая! С новой лягушкой задний свет проработал месяца два и снова перестал. На форумах почитал, шток лягушки не достает вот и причина. Как собрали коробку, вот вопрос. Пока включает передачи но без света заднего.

Вроде все написал, хотел красочнее, но цензура не пропустит.

Решайте сами, стоит ли верить похвальным отзывам, скорее накрученным. Я категорически советую объезжать СТО "Два домкрата" стороной, а если не получается - не смотреть в их сторону ИМХО

Ласточка - Калина седан 2005г.в.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обшипся - задний правый амортизатор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Сергей, спасибо за критику, но Вы во многом лукавите же.

    За доставку Вам говорили что не берут, когда есть з/ч у наших поставщиков, а в ходе ремонта Вашего автомобиля появились составляющие которые требовали замена по ходу текущего ремонта и за ними мы ездили в магазин (заранее с Вами согласовав это всё).

    Ваша машина глохнет, в чем взаимосвязь замены мкпп и патрубов и глохнувшей машины. Электрика у нас с телефоном и китайским датчиком нет, у нас в Автоцентре есть диагностический компьютер Launch, может Вы были не у нас?

    По поводу убрать котел, Вам было озвучена цена и что дополнительно нужно купить соответствующий патрубок и заглушку, на что Вы сказали что это дорого и Вы поменяете сами.

    Вы думали что купили русскую машину и раз за 5 лет загнали её в сервис и после этого она должна быть на вечной гарантии?! Так же не бывает.

    Сожалеем если не смогли удовлетворить Ваши ожидания с ремонтом.

Загрузка рекламы