- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этапе заключения договора все было отлично. Менеджер, Елена, выслушала наши "хотелки", предложила вариант двери на заказ, т.к. стандартные не подходили. Заключили договор, внес предоплату. На этом приятные моменты пока закончились. На сегодня, 09 октября, двери нет, хотя и по договору она должна стоять у нас в доме еще 01 октября, и по обещаниям...
На этапе заключения договора все было отлично. Менеджер, Елена, выслушала наши "хотелки", предложила вариант двери на заказ, т.к. стандартные не подходили. Заключили договор, внес предоплату. На этом приятные моменты пока закончились. На сегодня, 09 октября, двери нет, хотя и по договору она должна стоять у нас в доме еще 01 октября, и по обещаниям Елены дверь должна стоять сначала 01 октября, потом - 03 октября, потом 07 октября. Сейчас уже ничего конкретного не обещают. Видимо, придется судиться.
Если я хоть кого то отговорю обращаться в данную "фирму", значит отзыв написан не зря. Отчаянным и неверующим предлагаю внимательно посмотреть в шапку договора и в приходный ордер. Вы будете подписывать договор и получать гарантию с ИП Поползиной Еленой Владимировной, чтобы Вы на берегу осознавали цену этому "договору".
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Уважаемые читатели! Была проведена проверка, по поводу данного сообщения, информируем Вам, данный заказчик отказался от изделия и решил забрать предоплату, в течении 20 минут возврат денежных средств был произведен, хотя дверь была готова.... Благодарим за отзыв, так как данные сообщения держат в тонусе всех от рабочих до руководителей.
То, что передо мной даже не извинились за срыв сроков, это пол беды. А вот то, что исполнитель публично не признает факт невыполнения своих обязательств по договору и пишет откровенную неправду - это уж совсем никуда не годится. Детский сад. Я не отказывался от изделия, я просто его устал ждать и слушать в лучшем случае пустые обещания, а в худшем - просто длинные гудки. Деньги и правда вернули. 20 минут - это время, которое я ждал в офисе, пока мне вернут предоплату.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.