Дверной Дизайн

Фирменный салон межкомнатных дверей
  • Новосибирск, улица Толстого, 75а — цокольный этаж
  • Октябрьская 600 м
  • Речной вокзал 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущению нет предела, оплачены двери и фурнитура 31.05.21г., срок поставки 35 дней максимум, с конца июня задаю вопросы представителям компании "когда?", ответы:

- 25.06 "нет информации, будет в начале июля"

- 02.07 "сможем сказать только 05.07"

- 05.07 "я ничего не знаю, задавайте вопросы директору", директор "я в отпуске, буду 09.07, ничего не...

Показать целиком

Возмущению нет предела, оплачены двери и фурнитура 31.05.21г., срок поставки 35 дней максимум, с конца июня задаю вопросы представителям компании "когда?", ответы:

- 25.06 "нет информации, будет в начале июля"

- 02.07 "сможем сказать только 05.07"

- 05.07 "я ничего не знаю, задавайте вопросы директору", директор "я в отпуске, буду 09.07, ничего не знаю", позже "ваши двери изготовлены, едут"

- 12.07 "приехала машина, ваших дверей нет почему-то, информация будет позже"

ЛОХОТРОН, просто кидают внаглую, врут, тянут время. Будем подавать в суд, возвращать д/с, все неустойки, в том числе за пользование нашими деньгами и пр. Беспредел, категорически не рекомендую данную "компанию".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв

    Итак по порядку:

    Вы разместили заказ оплатив по выставленному счету 50 % 31.05. согласно п/п.

    Денежные средства фактически поступили на наш расчетный счет 01.06.

    Срок исчисления заказа начинается с даты фактического поступления денежных средств на расчетный счет Продавца для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по договору.

    По нашему с вами договору срок максимальный поставки товара составлял 35 календарных дней

    Итого ваш заказ должен был приехать 6.07. по общим условиям.

    После того как мы разместили ваш заказ на фабрики, нас производство уведомило, что срок производства увеличен, в результате чего нам с вами сдвинули сроки.

    Увеличение сроков производства связаны с пандемией короновируса и ограничительными мерами в республике Чувашия

    Письмо о увеличении сроков прикладываем к ответу.

    С начала июля и до 9.07 руководство находилось в отпуске.

    Менеджер Вам обяснил, что о причинах задержки Вашего заказа необходимо будет уточнить у руководства, так как он сам об этом не знает.

    Актуальную информацию о статусе зкаказа мы можем узнавать по буням после 13:00 время НСК, так как разница с московским временем составляет 4 часа (часовой пояс в катором находится производство), об этом мы также сегодня сказали при телефоном разговоре.

    На сегодняшний день, не по нашей вине, срок задержки заказа составляет 6 календарных дней.

    Вы можете воспользоваться применением п. 7.1. договора, потребовать компенсации согласно действующего законодательства в сфере гражданско правовых споров, а также обратиться в суд.

    Применение слов ЛОХОТРОН и БЕСПРЕДЕЛ по определению не подходят к сложившейся ситуации.

    Ваша фурнитура находится на складе, можете ее забрать самостоятельно в рабочее время или получить вместе с дверями при доставке.

    С уважением к Вам и Вашему делу!

  • Дополню, двери доставили 19.07, по условиям договора дата доставки дб 6.07 (!13 дней задержки!).

    Из вашего ответа совершенно не ясно, почему 25.06, когда я впервые задала вопрос о сроках, вы не сообщили, что они увеличены, хотя у вас информация об этом была с 01.06.

    Не отвечать на сообщения, вводить в заблуждение, бросать трубку, не сообщать о задержке, доставке и пр. это оказалось отличительной чертой работы представителей данной компании.

    По итогу, 1 звездочка из 5

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы