- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь своими впечатлениями - вообщем заказал м/к дверь в этом магазине. Первый звоночек был, когда просрочили срок поставки на полторы недели (не так долго, но всё-равно не приятно). Можно было, конечно, неустойку с них потребовать, в договоре указано, что можно это сделать, но не стал заморачиваться. И так проблем хватало. С установкой повезло -...
Делюсь своими впечатлениями - вообщем заказал м/к дверь в этом магазине. Первый звоночек был, когда просрочили срок поставки на полторы недели (не так долго, но всё-равно не приятно). Можно было, конечно, неустойку с них потребовать, в договоре указано, что можно это сделать, но не стал заморачиваться. И так проблем хватало. С установкой повезло - поставили быстро и качественно. Может повезло, что установщик попался опытный - не знаю. НО!! При замере, замерщик написал, что надо будет установить добор, т.к. дверной проём кривой и широкий. В магазине мне его обсчитали, внесли в смету и привезли комплект вместе с дверью. А мастер по установке сказал, что добор не нужен и установил всё без него. Я иду в магазин с целью сдать, т.к. комплект добора даже не распаковывали. В магазине сказали, что вопросы по возврату решает директор, я написал заявление, приложил копию замера. Сказали рассмотрят в течении 10 дней. И вот, прошло уже более трёх недель а заявление так и находится на рассмотрении (или ещё где-нибудь). Дозвониться до директора нереально, постоянно отвечает автоответчик, сами они не перезванивают. Один раз всё же удалось дозвониться. Мне сказали, что перезвонят в течении недели, но с тех пор прошло уже почти две. Вообщем "попахивает кидаловом". Неприятная и неотвественная организация. Не пойду туда больше. И всем остальным не советую туда ходить!!!!
Здравствуйте, person.
Из Вашего комментария я делаю вывод, что Вы действительно были именно нашим клиентом.
Судя по Вашему отзыву, Вам в нашей работе понравилось все, кроме двух моментов:
1. Нарушенные сроки доставки.
2. Невозможность вернуть лишний добор.
Не смотря на то, что проверить данную информацию точно из-за отсутствия документов я не...
Здравствуйте, person.
Из Вашего комментария я делаю вывод, что Вы действительно были именно нашим клиентом.
Судя по Вашему отзыву, Вам в нашей работе понравилось все, кроме двух моментов:
1. Нарушенные сроки доставки.
2. Невозможность вернуть лишний добор.
Не смотря на то, что проверить данную информацию точно из-за отсутствия документов я не смогу, хочу от лица компании выразить сожаление в связи с испорченным впечатлением от нашего обслуживания.
Теперь по пунктам:
1. Что касается сроков, то мы провели "работу над ошибками" и, судя по статистике, сейчас мы стали лучше.
2. В вопросах возврата мы руководствуемся требованиями законодательства.
Сейчас, конечно, сложно выяснить, почему возврат не был оформлен, но возможно, что что-то из установленных в законе сроков или требований не было выполнено строго.
Еще раз спасибо, что купили двери у нас.
С уважением,
Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант"
Вячеслав Васильевич
Окончание моей эпопей с возвратом добора. В итоге с горем-пополам, я, по непонятной мне причине, всё-таки смог дозвониться до директора. А она ни сном ни духом про моё заявление. Даже в глаза его не видела!!!!! Я просто оху.... - был в шоке от такой отвественности)) И, как следовало ожидать, возврат они не делают. Т.к. дверь была на заказ, а производитель назад товар не принимает и т.д. и т.п. На мой вопрос - а что мне теперь с ним делать? Она (директор) начала что-то мычать про - а вдруг у вас что то там поцарапается и надо будет заменить, а если бы при установке потребовался бы добор, а его не оказалось и что-то ещё. Про то, что у меня вообще нигде не используется добор и что этот комплект они могут продать кому-нибудь другому - она всё также мычала про если что-то поцарапается. Было такое ощущение что она меня вообще не слышала/слушала. В итоге мне было обещано прислать официальный ответ на моё заявление, в чём я ооочень сильно сомневаюсь. Вообщем мне надо ещё заказать две м/к и входную двери, а также оформить дверной проём, но всё это я буду заказывать точно не в этой гнилой конторе. И всех буду отговаривать туда обращаться!!!
Здравствуйте, person.
Прошу прощения за столь поздний ответ.
Мы благодарны за Ваш интерес к нашей компании.
Однако, получив такой отзыв, как Ваш, мы хотим понять действительно ли Вы посетили именно наш магазин, кто из наших менеджеров и доставщиков Вас обслуживал.
По этому обращаюсь к Вам с просьбой указать дату посещения Вами нашего магазина, дату доставки и номера приходных документов.
Заранее благодарен,
Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант",
Вячеслав Васильевич.
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич! Так прошло уже два года и все гарантийные сроки закончились, поэтому никаких договоров и накладных у меня не сохранилось. Если Вашего директора зовут Валерия Валерьевна (если мне не изменяет память), до которой я за полтора месяца смог дозвониться только два раза, то посещал я именно Ваш магазин на Гоголя (цокольный этаж). Если это не Ваш директор, то прошу прощения и беру свои слова обратно.
Как и следовало ожидать, никакого официального ответа, ни письма, ни звонка по телефону на своё заявление на возврат от руководства ТД я не получал. Что говорит о халатном отношении к своим обязанностям и к клиентам ТД Ваших менеджеров в магазине или, ещё хуже, Вашего директора Валерии Валерьевны, которая кстати лично обещала прислать официальный ответ.
Дверь, к слову, поставили отлично! за что ещё раз спасибо мастеру - он свои обязанности выполняет как следует, в отличие от ваших менеджеров. Да и этот злосчастный добор стоит и пылится на балконе, до сих пор упакованный, как и привезли. Но один мастер не перекрывает всей той безответственности ваших менеджеров, поэтому в Ваш ТД я больше обращаться не буду.
Здравствуйте, person.
Из Вашего комментария я делаю вывод, что Вы действительно были именно нашим клиентом.
Судя по Вашему отзыву, Вам в нашей работе понравилось все, кроме двух моментов:
1. Нарушенные сроки доставки.
2. Невозможность вернуть лишний добор.
Не смотря на то, что проверить данную информацию точно из-за отсутствия документов я не смогу, хочу от лица компании выразить сожаление в связи с испорченным впечатлением от нашего обслуживания.
Теперь по пунктам:
1. Что касается сроков, то мы провели "работу над ошибками" и, судя по статистике, сейчас мы стали лучше.
2. В вопросах возврата мы руководствуемся требованиями законодательства.
Сейчас, конечно, сложно выяснить, почему возврат не был оформлен, но возможно, что что-то из установленных в законе сроков или требований не было выполнено строго.
Еще раз спасибо, что купили двери у нас.
С уважением,
Коммерческий Директор ТД "Дверной Гигант"
Вячеслав Васильевич