- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливали дверь 2 года назад. Установили дверь не по уровню, приходилось закрывать с большим усилием и грохотом, подпили изначально металлическую планку, куда входят ригели - и это, явно, было не решением проблемы. После заявления в Отдел по защите прав потребителей соизволили переустановить новую, сделали получше, в конце всех мытарств...
Устанавливали дверь 2 года назад. Установили дверь не по уровню, приходилось закрывать с большим усилием и грохотом, подпили изначально металлическую планку, куда входят ригели - и это, явно, было не решением проблемы. После заявления в Отдел по защите прав потребителей соизволили переустановить новую, сделали получше, в конце всех мытарств металлический наружный откос вверху получился криво, я попросила поправить, и второй монтажник согласился с кривизной (да и работы там было на пять минут), на что у монтажника случилась истерика и я получила кучу хамства и матов, мол, они уже устали от меня и от моей двери!! Это они устали? Делают через одно место, не признают ошибки, хамят и они еще и устали, За мои деньги я должна была длительное время разбираться с причиной некачественной установки сама, вызывая специалистов из других компаний (фирма Форпост не признавала свой брак), потом терпеть всю эту мерзость и хамство. Короче, дверь обошлась мне не в 25 тыс., а ценой здоровья и потери времени. Два бала за то,что сама модель красивая и добротная, все остальное- жуть.