- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поздним вечером, решили взять шаурму.
Работала девушка. Сделали заказ: средняя шаурма "Цезарь" в лаваше и средняя шаурма в багете "Барбекю", брали с собой.
При заказе девушка сказала: "Я случайно большую шаурму барбекю пробила, пойдёт?". Как бы странно, но да ладно, пойдёт.
Пока готовился заказ, осматривались в помещении.
На окне висит плакат с не...
Поздним вечером, решили взять шаурму.
Работала девушка. Сделали заказ: средняя шаурма "Цезарь" в лаваше и средняя шаурма в багете "Барбекю", брали с собой.
При заказе девушка сказала: "Я случайно большую шаурму барбекю пробила, пойдёт?". Как бы странно, но да ладно, пойдёт.
Пока готовился заказ, осматривались в помещении.
На окне висит плакат с не действующими ценами, так как над стойкой прайс совсем другой. Если изменили прайс, то не вывешивайте то, что уже не актуально.
Итак, шаурма готова, мы забрали заказ и пошли в машину. Я начала искать чек в пакете - чека нет.
Я знаю, что если чек не выдали, то сумма за заказ оплачивается предприятием.
Звоним в службу поддержки, там проверили информацию и говорят: "Ваш чек на точке, можете его забрать". А что по поводу возврата денежных средств, если чек не выдали? "Ни че не знаем, звоните завтра".
Я даже внимания не обратила бы на этот чек, если бы не записывала расходы.
Сама шаурма не вкусная. От мяса там одно название, попадается только кожа. Булка впитала в себя соус и размякла.
Помню раньше было вкусно, а сейчас прям совсем всё плохо.
Mers, добрый день! Для того, что бы разобраться в ситуации, уточните дату и время посещения торговой точки.
Mers, добрый день! Для того, что бы разобраться в ситуации, уточните дату и время посещения торговой точки.
Вчера 07.10.2021, время было около 23:00, может чуть позже, заходила я и молодой человек.