- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал сегодня, 23 мая в 5:20 утра: павильон закрыт, свет горит, в павильоне никого из персонала нет, никаких объявлений о перерывах нет. На оба телефона никто не отвечает. Предзаказ не работает. До 5:50 там простоял (человека в аэропорту ждал встретить), никто так и не появился. Жаль. что кофе с шаурмой заказать не получилось.
Добрый день. Разберемся в данной ситуации. С поваром проедена будет беседа. По техническим причинам не работали телефоны предзаказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Разберемся в данной ситуации. С поваром проедена будет беседа. По техническим причинам не работали телефоны предзаказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.