- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посещал Дядя Дёнер на Выборной 89/4(остановка НГПУ) в ночь с 9 на 10 сентября 2020 года в районе 1.15. Был очень возмущен тем как общался со мной работник Абдула(так он представился). Подробнее: хотел заказать биг дог, Абдула сказал что сосисок для бигдога нету. Я стал спрашивать можно ли сделать бигдог с другой сосиской, например от...
Добрый день!
Посещал Дядя Дёнер на Выборной 89/4(остановка НГПУ) в ночь с 9 на 10 сентября 2020 года в районе 1.15. Был очень возмущен тем как общался со мной работник Абдула(так он представился). Подробнее: хотел заказать биг дог, Абдула сказал что сосисок для бигдога нету. Я стал спрашивать можно ли сделать бигдог с другой сосиской, например от хот-дога. Причём это было не требование, а просто вопрос, можно- хорошо, нет, ну значит закажу хот-дог (если камеры пишут звук, то диалог можно послушать). Абдула, видимо не очень хорошо зная русский язык, не понимал моего вопроса и от этого начинал раздражаться и когда я третий раз стал его спрашивать о возможности приготовления он сказал «СЛУШАЙ МУЖИК, я тебе объясняю...» Это меня очень возмутило и я его перебил, сказав что это за такое обращение к посетителю, на что Абула пригрозил мне что вообще откажет мне в обслуживании. Покупать после этого я конечно у него ничего даже не пытался. Я сам 15 лет проработал менеджером в одном из сетевых фастфудов, но ни я, ни работники на кассе никогда не позволяли себе подобного, даже если ты очень устал, а посетитель задаёт тупые вопросы. А Абула видимо очень устал, по его словам он уже 16 ночей работает( но это уже вопрос к менеджеру составляющему расписание).
И ещё пару замечаний.
1) в эту ночь работник был без маски, на вопрос почему, сказал что их отменили.
2) почему работник, готовящий пищу работает без головного убора, который защищает продукты от попадания его волос, это для меня как то странно.
3) отсутствие бейджика на униформе.
P.S. Дайте отдохнуть Абуле, а то бедалага ещё кому нибудь нагрубит, а от руководства жду комментария по данной ситуации. Спасибо за внимание.
Sergey Ermolov, добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
Данный сотрудник будет уволен.
Ем в денере крайне редко , раз в пол года если остановлюсь мимо в другое место а рядом под рукой денер , да я ещё и голодный . Так вот в поседение разы там чёт грустно с персоналом. Походу их там так задрюкивают что у них бедных мозг плавится . Раз было грубил шавермамен летом я ему сказал грубостью и ответил , он понял что не на того нарвался сразу притих ) а неделю назад шавермавумен на Гагаринской рядом с маком передо мной сделала 2 шаурмы людям без масок и продала им , а на мне заорала на весь шавермаларек «маску наденьте» 😂 причём у неё маска была надета на подбородке так что рот и нос был открыт ) короче я ей сказал не орите и сделайте мне шаурму ) она сказала что я ещё не видел как она орет ) в ответ сказал ей и Слава богу , дождался шаурму и ушёл , выходя из шавермаларька слышал как шавермавумен молодым людям сказала маску оденьте а то не продам😂 короче шавермаперсонал там все отрываются на всех , потому что невежи и злые от бедности - платите им больше и давайте отдохнуть 😂👌🏻
Интересные, конечно, люди. Заведомо придти в рыгаловку, где на санитарные нормы всем наплевать, а потом сетовать на качество сервиса. Еще бы санитарную книжку спросили у этого персонажа, который еле кое как по-русски понимает.
Sergey Ermolov, добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
Данный сотрудник будет уволен.