- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проклятое место! С момента открытия киоска, всего один раз удалось купить тут шаурму... при количестве попыток порядка десяти.... Не смотря на то что должен работать круглосуточно, утром киоск либо закрыт (никого нет) либо у них нет мяса. Сегодня была очередная попытка (теперь уже последняя!) купить шаурму, в районе обеда, киоск снова закрыт!!!!...
Проклятое место! С момента открытия киоска, всего один раз удалось купить тут шаурму... при количестве попыток порядка десяти.... Не смотря на то что должен работать круглосуточно, утром киоск либо закрыт (никого нет) либо у них нет мяса. Сегодня была очередная попытка (теперь уже последняя!) купить шаурму, в районе обеда, киоск снова закрыт!!!! Внутри никого нет! Никаких объявлений тоже нет! И еще один вопрос общего характера: Почему в разных точках готовят по разному? На свое усмотрение, т.е. на глазок, сколько захотел, столько и насыпал....
Добрый день! Мы проведем расследование, наши сотрудники обязаны вывешивать табличку с уведомлением о пересмене или техническом перерыве в случае, если кафе не работает по этим причинам.
Также уточним причину отсутствия мяса.
Что касается последнего вопроса - при приготовлении любого дёнера продавец ОБЯЗАН взвешивать ингредиенты.
У нас в уголке потребителя в каждом кафе находится информация о весе каждого дёнера и если вес готового блюда будет меньше указанного на 10 или более граммов, то продавец приготовит Вам дёнер повторно за счет заведения.
В случае возникновения спорных вопросов Вы можете позвонить по телефону 8-913-450-7887.