- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не нашла в списке киоска на площади рядом с администрацией в Бердске, поэтому оставляю отзыв здесь.
Я ваш постоянный покупатель, держатель карты, поэтому за вчерашнее было обидно вдвойне!
С виду всё мило и красиво, но невозможно проследить, что именно тебе кладут! Прилавок в этом киоске высокий! В итоге ваши продавцы ВОРУЮТ и нарушают рецептуры!...
Я не нашла в списке киоска на площади рядом с администрацией в Бердске, поэтому оставляю отзыв здесь.
Я ваш постоянный покупатель, держатель карты, поэтому за вчерашнее было обидно вдвойне!
С виду всё мило и красиво, но невозможно проследить, что именно тебе кладут! Прилавок в этом киоске высокий! В итоге ваши продавцы ВОРУЮТ и нарушают рецептуры!
В стандартный мексиканский дёнер положили:
капусту (было ощущение, что ешь ОДНУ КАПУСТУ!), картошку, маринованный огурец, ОЧЕНЬ мало соуса, 3 (внимание, 3 фасоленки!!!), 3 МАЛЮСЕНЬКИХ ТОНЕНЬКИХ кусочка курятины и не положила положенные болгарский перец и помидоры! Т.е СОВЕРШЕННО не соблюдена рецептура!!!
Причём завёрнуто всё было аккуратно, я даже похвалила девушку, но когда откусила кусок была в шоке! ОДНА КАПУСТА!
Спорить и что-то доказывать не стала, но больше в этот киоск не зайду НИКОГДА!
Дёнер стоит не мало, а в итоге тебе заворачивают кучу сухой капусты в лаваш и продают за 160р! Не слишком ли жирно?..
Прошу сделать контрольную закупку, причём у разных исполнителей и разных дёнеров и вывести воришек на чистую воду. Они вас позорят! И уменьшают прибыль!
Добрый день!
Если Вам не сложно, подскажите день и приблизительное время посещения.
Мы проверим работу продавца по данным видеонаблюдения, а также проведем тестирование на соблюдение стандартов приготовления.
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства!
По результатам мы свяжемся с Вами.