- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в данной сети чирон. Через 3 дня пользования он умер. Сдали обратно на диагностику, почти 3 недели они его мурыжили в итоге он залился. Повторюсь, девайс новый, картридж использовался который был в комплекте и это якобы не гарантийный случай. Сами известить о том, что он уже прошёл диагностику не удосужились. Отстойная шаражкина контора,...
Приобрели в данной сети чирон. Через 3 дня пользования он умер. Сдали обратно на диагностику, почти 3 недели они его мурыжили в итоге он залился. Повторюсь, девайс новый, картридж использовался который был в комплекте и это якобы не гарантийный случай. Сами известить о том, что он уже прошёл диагностику не удосужились. Отстойная шаражкина контора, не в коем случае не покупайте у них девайсы.
Здравствуйте!
Механические повреждения не являются гарантийным случаем.
Здравствуйте!
Механические повреждения не являются гарантийным случаем.
Я понимаю если бы он залился в процессе долгосрочной эксплуатации, а не в первые дни.. В таком случае вы торгуете некачественным товаром, которого хватает на 2-4 дня? Так же отдали мы черон без жидкости, а вернули нам его с жидкостью и залитый в хлам, отдавали мы его полностью сухим. Получается вы залили жидкость в другой заведомо текущий испаритель, залили его и говорите, что залили его мы?
Не хорошо получается, завтра жду звонка от вашего менеджера и будем решать вопрос. В противном случае, будет подана жалоба, в роспотреб надзор.
По поводу жалобы это ваше право. Что касается устройства, оно было залито. Есть правила эксплуатации устройства и их нужно соблюдать. В противном случае, оно выходит из строя.
Я не первый год пользуюсь чероном и прекрасно знаю как за ним ухаживать. Опять же повторюсь сдали мы его без жидкости заведомо вылив её из бочка, вернули нам его с жидкостью и полностью залитой контактной группой. Если бы мы его вернули после того как пользовались пол месяца, вопросов нет, но не ы первые дни использования. Торгуете палью какой то, которая выходит из строя за пару дней.
у меня похожая ситуация, я Вас полностью поддерживаю! купил девайс многоразовый для нагрева жидкости 10 апреля ,...не пользовался почти, так 4-5 дней и то дома и то по 10 раз в день не более, так сказать привыкал при переходе с айкос на жидкости ..девайс нагрелся зашипел ..думал что хорошо хоть не ожогов ничего нет как то ..обошлось ..сдал второй раз на диагностику.. сказали все ок ..дней 10 и не более.мы вам позвоним ......,И...? отказ в ГО, залитие какое то куда то внутрь чего то .....а слов даже просто нет. есть ШОК. после повторной сдачи в ремонт,.....20 дней тишины, пока сам не начал узнавать как там диагностика идет ..слов нет.. только какая то грусть есть , что так может быть