• Филиал не найден

Дюжина

Пельменная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу сюда на бизнес-ланчи практически с самого открытия, до последнего визита, всё устраивало, порции конечно не большие, но суммарно наедался, блюда вкусные и красиво оформленные. Последний раз пошли с коллегой вдвоём, пришли без 15 минут 15.00, сидели ждали 15 минут, подошла официантка, делаем заказ (два бизнес-ланча для купцов и промышленников),...

Показать целиком

Хожу сюда на бизнес-ланчи практически с самого открытия, до последнего визита, всё устраивало, порции конечно не большие, но суммарно наедался, блюда вкусные и красиво оформленные. Последний раз пошли с коллегой вдвоём, пришли без 15 минут 15.00, сидели ждали 15 минут, подошла официантка, делаем заказ (два бизнес-ланча для купцов и промышленников), на что нам девушка говорит что время для заказа бизнес-ланча уже истекло. Естественно мы ей сказали что ждём уже как минимум 15 минут и попросили администратора, девушка ушла. Сидим ждём, приходит говорит что для вас сделали исключение и сняли ограничение на время заказа бизнес-ланча, мы её благодарим делаем заказ, нам приносят пищу, как дело доходит до окрошки выясняется что нам забыли положить ложки, ну ничего страшного просим официантку нам их принести, она извинятся и тут же приносит. Продолжаем трапезничать. В итоге у моего коллеги в окрошке попадается пластмассовый кусок (что-то на подобии куска папки для бумаг). Мы снова попросили позвать администратора, на что девушка нам принесла карточку на бесплатный обед. Сидим дальше, удивились что так без каких либо проблем администрация уладила все вопросы. Отметили лишний раз, что не зря выбрали это заведение. Доели, выходим, подзывает администратор ну думаем может от лица заведения собираются извиниться, однако наши ожидания на этот счёт не оправдались, дословно администратор сказал следующее: "То что вы нашли в окрошке, никойм образом туда попасть не могло, у меня на кухне такой посуды нет, удачи вам молодые люди". Получается, что вроде как нас напрямую не обвинили, но завуалировано сказали что мы якобы сами этот самый кусок подкинули, и это естественно нас весьма огорчило. Мы не истерили, не просили книгу жалоб и предложений, но в итоге нас вот так вот ткнули носом. Как итог всей вышеизложенной истории следующий: тратить накопленные обеды желания в этом заведении нет, здесь вкусно, качественно, достаточно быстро, но уважения в виду вышеизложенного нет. Администрации рекомендую прочитать замечательную книгу "Клиенты на всю жизнь" автора Карла Сьюэлла. Данная книга будет весьма полезна.

Максим, добрый день!

Это постыдная и недопустимая ситуация, я приношу самые искренние извинения, и мне нечего сказать в свое оправдание.

Я отправила Вам личное сообщение, если будет время и возможность, очень жду вашего ответа

С уважением, Ольга С.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    Это постыдная и недопустимая ситуация, я приношу самые искренние извинения, и мне нечего сказать в свое оправдание.

    Я отправила Вам личное сообщение, если будет время и возможность, очень жду вашего ответа

    С уважением, Ольга С.

Загрузка рекламы