- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в какой-то из праздничных дней. Рыба рис были забиты. Шикари и другие ресторанчики рядом тоже. Единственное место, где было много свободных столиков. Пельмени заказывать не стала, помня о недавнем опыте в Дюжине в Галерее. (Кавычки ставить неохота, пишу с телефона). Солянка и блины. И чай. Солянка была плоха. Жижка с нарезанными колбасными...
Были в какой-то из праздничных дней. Рыба рис были забиты. Шикари и другие ресторанчики рядом тоже. Единственное место, где было много свободных столиков. Пельмени заказывать не стала, помня о недавнем опыте в Дюжине в Галерее. (Кавычки ставить неохота, пишу с телефона). Солянка и блины. И чай. Солянка была плоха. Жижка с нарезанными колбасными изделиями. Блины не несли долго. Пришлось идти самим, спрашивать, записали ли, не забыли ли о нас, и если их не начали готовить, несите счет, мы уже пойдем. Заказывали воду - не принесли. В общем, плохое обслуживание, рюмочная в тц. Только интерьер понравился, фото Новониколаевска начала прошлого века, стилизовано хорошо. За интерьер и две звезды. В глубине жарко. Советую выбирать столик ближе в выходу - там есть движение воздуха и щели вент.системы в потолке. У окон - нет. Мужу блины с щучьей икрой понравились. Еще одну звезду добавлю.
Апд. Я не написала, что нам чайники поменяли с соседним столиком))) перепутали, мы отдали попросили кипяток добавить, т к настоялся, я не люблю крепкий чай. Забрали, принесли, а там - зеленый))) это стало уже смешно))) на самом деле это конечно не смешно, но мы так устали от духоты и ждать. Муж мне шепотом говорит, смотри, соседи в недоумении смотрят в чайник))) я так не веселилась давно, честно. Не стали уже ничего выяснять, засобирались. Пришла девушка нас рассчитывать , мы ей сказали, так и так, соседи в недоумении пьют наш старый чай ))) не знаю, как уладили, мы ушли )))
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения Дюжины. Нам очень жаль, что у Вас сложились подобные впечатления о работе нашей сети пельменных. Для нас крайне важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Описанная вами ситуация недопустима и противоречит нашим стандартам работы. Мы будем признательны, если Вы напишите...
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения Дюжины. Нам очень жаль, что у Вас сложились подобные впечатления о работе нашей сети пельменных. Для нас крайне важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Описанная вами ситуация недопустима и противоречит нашим стандартам работы. Мы будем признательны, если Вы напишите контактный номер телефона в личном сообщении на Флампе, чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения ситуации.
С уважением, Ваша Дюжина.
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо, что поделились своим опытом посещения Дюжины. Нам очень жаль, что у Вас сложились подобные впечатления о работе нашей сети пельменных. Для нас крайне важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Описанная вами ситуация недопустима и противоречит нашим стандартам работы. Мы будем признательны, если Вы напишите контактный номер телефона в личном сообщении на Флампе, чтобы мы могли с Вами связаться для уточнения ситуации.
С уважением, Ваша Дюжина.