Новосибирск
  • Регистрация

Дюжина

Пельменная
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Здравствуйте я хожу в ресторан «Дюжина» два раза в неделю (Гоголя 13). Заказываю себе и своим близким «Мясное ассорти» цена 488р.
28.08.2016 с 12.10 до 12.43 был с мамой. На Гоголя 13 «Дюжина»
Сначала принесли испорченную сметану. Я позвал официанта и потребовал заменить сметану. На что в ответ мне сказали, что такой приход. ОК я отдал сметану. А мама поела немного после чего через 10 минут маме стало плохо, была диарея на фото свернувшаяся сметана.
Второй момент нашёл волос в этих же пельменях в своей порции!
Порции были с явным недовесом по граммам и количеству. Проверять настал был голодный и съел по одной. И вид пельменей был такой что они часа 1.5 простояли и ждали своего клиента!
Пришёл менеджер зала и сказал извините всё за счёт заведения. На что я ответил зачем вы травите нас и людей! В ответ он тихо повторил за счёт заведения. Не хотел приносить жалобную книгу. Позже принёс, но я не стал ничего писать! Времени не было разбираться.
После такого случая в ваше заведения посещать не будем. После ухода официантка, встречающая гостей. Не попрощалась и сделала такое недовольное лицо!
Повара у вас не специалисты своего дела. Элементарно пельмени сварить не могут. Ещё и волосы, и просрочку людям скармливают!
Требую принять меры! Принять! А не отписками заниматься отдела маркетинга вашей сети!

Добрый день, Игорь!
Спасибо за Ваш отзыв, за то, что, хотя Ваш визит к нам и был неприятным, Вы все равно не остались равнодушным, и написали нам. По данному факту мною была проведена беседа с персоналом: с менеджером, управляющим, с официантом и поварами. Выписаны объяснительные и предупреждения. Усилен контроль за работой. Хорошо, что менеджер на месте смог сориентироваться и принести официальные извинения и не брать с Вас деньги за обед, раз Вы остались им недовольны. Безусловно, гость не должен платить за то чем недоволен, и вообще, гость должен уходить довольным. Мне искренне жаль, что такая ситуация произошла, и мы прилагаем все усилия, чтобы такого больше не повторилось никогда.
Более того, ваш случай обсуждался не только на уровне нашего филиала, а на уровне генерального директора компании, о чем Вам и писал креативный директор Дюжины Валентина.
Еще раз приношу Вам свои извинения от себя лично и от лица компании.
С уважением, Ольга Ситникова, директор филиала

  • 3
  • 0

2 комментария

  • ну и где же ответ?

    Ответить
  • Добрый день, Игорь!
    Спасибо за Ваш отзыв, за то, что, хотя Ваш визит к нам и был неприятным, Вы все равно не остались равнодушным, и написали нам. По данному факту мною была проведена беседа с персоналом: с менеджером, управляющим, с официантом и поварами. Выписаны объяснительные и предупреждения. Усилен контроль за работой. Хорошо, что менеджер на месте смог сориентироваться и принести официальные извинения и не брать с Вас деньги за обед, раз Вы остались им недовольны. Безусловно, гость не должен платить за то чем недоволен, и вообще, гость должен уходить довольным. Мне искренне жаль, что такая ситуация произошла, и мы прилагаем все усилия, чтобы такого больше не повторилось никогда.
    Более того, ваш случай обсуждался не только на уровне нашего филиала, а на уровне генерального директора компании, о чем Вам и писал креативный директор Дюжины Валентина.
    Еще раз приношу Вам свои извинения от себя лично и от лица компании.
    С уважением, Ольга Ситникова, директор филиала