- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за бред творится в этой УК? 07.01.2015г. через диспетчера оставила заявку на замену лампочки в подъезде. Вроде бы, мелочь, но тем не менее... 09.01.2015г. примерно в 17:00 не выдержала, позвонила в диспетчерскую. Говорят: "В примечаниях стоит, что выполнение перенесено на 09.01.2015г. в связи с низким ростом электрика. Сегодня рабочий день еще...
Что за бред творится в этой УК? 07.01.2015г. через диспетчера оставила заявку на замену лампочки в подъезде. Вроде бы, мелочь, но тем не менее... 09.01.2015г. примерно в 17:00 не выдержала, позвонила в диспетчерскую. Говорят: "В примечаниях стоит, что выполнение перенесено на 09.01.2015г. в связи с низким ростом электрика. Сегодня рабочий день еще не закончился, ждите, до 20:00 должны сделать". Сегодня уже 11.01.2015г., освещение в подъезде все еще не приведено в порядок. Позвонила снова в диспетчерскую. Опять тот же ответ: "Не выполнено из-за низкого роста электрика. У вас очень высокие потолки". И предлагают позвонить 13.01.2015г. и еще раз оставить заявку. Месяц назад, при выполнении предыдущей заявки по замене той же самой лампочки, я видела этого их электрика - действительно, роста он небольшого, вот только почему-то его работодатели даже не побеспокоились обеспечить его нормальной по высоте стремянкой. На выполнение работ ходит с лестницей в три ступени. Да даже мне при моем среднем росте надо подняться на 4-5 степеней, чтобы просто дотянуться до потолка, не то чтобы работы какие-либо выполнять! Если уж взяли в обслуживание сталинские пятиэтажки с потолками 3,2м, то будьте добры, обеспечьте своих работников необходимым оборудованием. И потом, было бы интересно узнать, с каких пор заказчиков услуг должно интересовать, по какой причине услуга не оказана? И чего ради я должна подавать одну и ту же заявку по несколько раз? Деньги за обслуживание берутся регулярно, причем, деньги не такие уж маленькие. Дождемся мы когда-нибудь за свои же деньги нормального и своевременного обслуживания???