- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда делала заказы с получением в этом пункте выдачи из-за удобного расположения. Немного напрягало, что у темноволосой девушки на выдаче в большинстве случаев недовольное выражение на лице, но старалась об этом не думать. Но после сегодняшнего общения с ней очень хочется начать пользоваться услугами другого пункта выдачи. Я заказала...
Всегда делала заказы с получением в этом пункте выдачи из-за удобного расположения. Немного напрягало, что у темноволосой девушки на выдаче в большинстве случаев недовольное выражение на лице, но старалась об этом не думать. Но после сегодняшнего общения с ней очень хочется начать пользоваться услугами другого пункта выдачи. Я заказала ошейник-недоуздок для собаки. Пришло нечто в незапакованном пакете и без инструкции; я вынула все из пакета, сравнила с фото в карточке товара, посчитала, что прислали некомплект, о чем и сказала девушке. Она спросила, буду ли делать возврат, на что получила ответ, что если прислали некомплект - то да. Девушка посмотрела товар и выдала "компетентное" заключение, что с товаром все в порядке, и снова спросила, буду ли делать возврат. Я ответила, что если она считает, что товар прислан в полной комплектации, то пусть покажет мне, что в нем и как, потому что мне нужен, в первую очередь, товар, а не возврат денег. Вместо этого она снова спросила, буду ли делать возврат, на что я опять ответила про необходимость в товаре, а не в возврате денег... Этот обмен любезностями продолжался несколько раз по кругу, пока я не начала выходить из себя. К сожалению, у меня в такие моменты иногда прорываются не совсем корректные выражения, но когда видишь вечно недовольное лицо, сдерживаться не очень-то и хочется. За это, конечно, приношу свои извинения. Но факт остается фактом - девочка заявила, что дала мне "компетентный ответ" (видимо, имея в виду фразу "товар выглядит, как на фото"), не объяснила, в чем я не права относительно товара, общалась со мной изначально с кислой миной на лице, напрочь забыв, что работает в сфере обслуживания. Да, люди могут не знать всего и обо всем, но уж если ты в чем-то разобралась, то что мешает улыбнуться и помочь разобраться другому, даже если это несколько выходит за рамки инструкции, составленной по принципу "выдал товар, получил возврат"? Мне, в силу большой занятости, приходится довольно часто пользоваться услугами маркетплейсов, но с таким отношением в пункте выдачи столкнулась впервые!!! Не говоря уже о том, что пришлось возвращаться домой без нужной мне вещи...