• Новосибирск, Алейская, 4 к1
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к пассажирам!

Я работаю до 18:30. Домой еду с ост.Кафе Лада

Постоянно разный режим работы у троллейбусов. В 9 из 10 случаев троллейбусы в 18:40 едут до ост.Берёзовая роща. Почему? Потому что у них смена в 19:00 заканчивается.

Хорошо. Но основная проблема в том, что это озвучивается, когда троллейбус уже отъезжает от...

Показать целиком

Отвратительное отношение к пассажирам!

Я работаю до 18:30. Домой еду с ост.Кафе Лада

Постоянно разный режим работы у троллейбусов. В 9 из 10 случаев троллейбусы в 18:40 едут до ост.Берёзовая роща. Почему? Потому что у них смена в 19:00 заканчивается.

Хорошо. Но основная проблема в том, что это озвучивается, когда троллейбус уже отъезжает от остановки.

Такая история часто происходит и с троллейбусами в 18:50 и 19:00

Как я в морозы должна уехать домой? С пересадками? Потому что у ваших смена заканчивается?

Не порядок. У меня смена до 18:30 и если покупателю я нужна в своём магазине я могу и задержаться. Работа есть работа.

Решение проблемы: если один троллейбус едет в депо, то уменьшите интервал между ним и следующего за ним троллейбуса.

Была ситуация в начале января 2022 года.

Пришла на остановку в 18:35 и домой я уехала в итоге на такси в 19:13

Сначала один троллейбус до Березовой рощи, потом второй и т.д. На вопрос, в чем проблема? Ждать ли следующего троллейбуса? Кондуктор тупо смотрит на меня и молчит. Я три раза спросила. Меня в игнор.

Звоню диспетчеру. На сайте указан номер диспетчера Дзержинской линии. Спрашиваю в чем проблема? Почему я в мороз не могу уехать домой? Ваши сотрудники молчат! Жду уже пол часа ваш транспорт. На что мне ответили, что я попала на а диспетчера Октябрьской линии.

Странно. Ну ок, я ей сказала, что вы своих кондукторов научите разговаривать с пассажирами. Если вы знаете, что обрыв так и передайте им. Мы зря ждать не будем. Чего молчать то?

Люди зря ждут следующего троллейбуса. Нас таких много на остановке.

Писала жалобу на почту. В ответ пришло, как я и ожидала, ничего путенего. Просто «вода».

Зимой- холодно очень

Я еду с ост.Библиотека до оси.Кафе Лада

Ноги напрочь замерзают. Хотя я ношу очень тёплые вещи.

Летом-дырявые потолки и мокрые сиденья.

Отношения к пассажирам отвратительное.

Кондуктора ваши вообще обнаглели. Постоянно учат меня и психуют, когда я телефоном расплачиваюсь. Хотя у меня с этим никогда проблем не было. С первого раза всегда.

Их любимая фраза «карту носи. В следующий раз с телефона не рассчитаю»

Подробности допишу, когда ещё раз увижу этот ледяной троллейбус и хамок кондукторов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Пишите в минтранс, с фотками и с эмоциями, тут нет толку

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы