- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл на сайт "Джакудза", выбрал подходящую модель ванны. Отправил заявку через электронную форму. Действительно, сравнительно оперативно, где-то в течение часа, перезвонили. Менеджер сказал, что этой модели сейчас в наличии нет, но если я могу ждать и подтверждаю заказ, то привезут за неделю. Неделю подождать я согласился. Заказал. Менеджер обещал...
Зашёл на сайт "Джакудза", выбрал подходящую модель ванны. Отправил заявку через электронную форму. Действительно, сравнительно оперативно, где-то в течение часа, перезвонили. Менеджер сказал, что этой модели сейчас в наличии нет, но если я могу ждать и подтверждаю заказ, то привезут за неделю. Неделю подождать я согласился. Заказал. Менеджер обещал перезвонить.
Через две недели, так и не дождавшись звонка, перезвонил сам. И тут некая девушка с горячей линии мне сообщает, что ничего по моему заказу не поступило. "Машина пришла, но вашей ванны в ней не было". На мои протесты, что я оставлял заказ и рассчитывал на доставку или хотя бы на своевременное уведомление о невозможности доставки, я услышал, что тут ничего сделать нельзя. Мне сказали, что "мы отправляем заказ, но наши пожелания не обязательно учитываются при комплектовании груза"...
Это вообще как?? Они в своей же организации не имеют понятной им самим схемы доставки товаров из Москвы (или откуда-то со склада) в Нск. Их это не удивляет. Никаких извинений, никаких компенсаций, никакого сервиса. И самое главное - никакого товара.
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения!
Факт срыва поставки ванн фабрикой, действительно был и был для нас форс-мажором и большой неожиданностью , т.к. не один год поставки шли достаточно четко и проблем не было!!!
В данном случае действительно, пострадали некоторые наши Клиенты.
Не оправдываю наших менеджеров, в данной ситуации они...
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения!
Факт срыва поставки ванн фабрикой, действительно был и был для нас форс-мажором и большой неожиданностью , т.к. не один год поставки шли достаточно четко и проблем не было!!!
В данном случае действительно, пострадали некоторые наши Клиенты.
Не оправдываю наших менеджеров, в данной ситуации они растерялись, и не предложили Вам вариантов выхода из неприятной ситуации!
Джакудза ценит своих Клиентов, и готовы компенсировать Вам все потери и неудобства, которые произошли во время сотрудничества с нами!!!
Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Уважаемый Клиент!
Приносим свои извинения!
Факт срыва поставки ванн фабрикой, действительно был и был для нас форс-мажором и большой неожиданностью , т.к. не один год поставки шли достаточно четко и проблем не было!!!
В данном случае действительно, пострадали некоторые наши Клиенты.
Не оправдываю наших менеджеров, в данной ситуации они растерялись, и не предложили Вам вариантов выхода из неприятной ситуации!
Джакудза ценит своих Клиентов, и готовы компенсировать Вам все потери и неудобства, которые произошли во время сотрудничества с нами!!!
Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время
Следует отдать должное компании, действительно позвонили, предложили оптимальный вариант замены идентичный по размеру и форме, оперативно доставили в удобное время, повторно ждать не заставили.
За это добавляю ещё две звезды. Вероятно, исходный сбой доставки был всё же исключением.
Спасибо за приятное итоговое впечатление.