• Филиал не найден

Джакуdzza

Сеть гидромаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл на сайт "Джакудза", выбрал подходящую модель ванны. Отправил заявку через электронную форму. Действительно, сравнительно оперативно, где-то в течение часа, перезвонили. Менеджер сказал, что этой модели сейчас в наличии нет, но если я могу ждать и подтверждаю заказ, то привезут за неделю. Неделю подождать я согласился. Заказал. Менеджер обещал...

Показать целиком

Зашёл на сайт "Джакудза", выбрал подходящую модель ванны. Отправил заявку через электронную форму. Действительно, сравнительно оперативно, где-то в течение часа, перезвонили. Менеджер сказал, что этой модели сейчас в наличии нет, но если я могу ждать и подтверждаю заказ, то привезут за неделю. Неделю подождать я согласился. Заказал. Менеджер обещал перезвонить.

Через две недели, так и не дождавшись звонка, перезвонил сам. И тут некая девушка с горячей линии мне сообщает, что ничего по моему заказу не поступило. "Машина пришла, но вашей ванны в ней не было". На мои протесты, что я оставлял заказ и рассчитывал на доставку или хотя бы на своевременное уведомление о невозможности доставки, я услышал, что тут ничего сделать нельзя. Мне сказали, что "мы отправляем заказ, но наши пожелания не обязательно учитываются при комплектовании груза"...

Это вообще как?? Они в своей же организации не имеют понятной им самим схемы доставки товаров из Москвы (или откуда-то со склада) в Нск. Их это не удивляет. Никаких извинений, никаких компенсаций, никакого сервиса. И самое главное - никакого товара.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Клиент!

    Приносим свои извинения!

    Факт срыва поставки ванн фабрикой, действительно был и был для нас форс-мажором и большой неожиданностью , т.к. не один год поставки шли достаточно четко и проблем не было!!!

    В данном случае действительно, пострадали некоторые наши Клиенты.

    Не оправдываю наших менеджеров, в данной ситуации они растерялись, и не предложили Вам вариантов выхода из неприятной ситуации!

    Джакудза ценит своих Клиентов, и готовы компенсировать Вам все потери и неудобства, которые произошли во время сотрудничества с нами!!!

    Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание!

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

  • Следует отдать должное компании, действительно позвонили, предложили оптимальный вариант замены идентичный по размеру и форме, оперативно доставили в удобное время, повторно ждать не заставили.

    За это добавляю ещё две звезды. Вероятно, исходный сбой доставки был всё же исключением.

    Спасибо за приятное итоговое впечатление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы