При проходе в магазин на меня посмотрел охранник, попивавший газировку, раскинувшись на стуле, и грубо потребовал снять сумку. Оставить ее, я видимо должен был в камерах хранения, которые либо вообще не закрываются, либо имеют ужасные замки. (За оставленные в камерах вещи, магазин, разумеется, ответственности не несет). Так как в сумке находились...
Показать целиком
При проходе в магазин на меня посмотрел охранник, попивавший газировку, раскинувшись на стуле, и грубо потребовал снять сумку. Оставить ее, я видимо должен был в камерах хранения, которые либо вообще не закрываются, либо имеют ужасные замки. (За оставленные в камерах вещи, магазин, разумеется, ответственности не несет). Так как в сумке находились важные для меня вещи, я отказал, на что получил ответ:"Хочешь, чтобы я за тобой по всему магазину таскался?" На этом месте я решил, что посещение данного магазина для меня окончено. Хочется сказать лишь то, что если вы не способны обеспечить нормальные условия для ваших клиентов (ячейки хранения или камеры), то это ваша проблема, а не покупателей.