- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошего качества роллы, заказали два счета, суши с креветкой и сладкий ролл! Суши с креветкой это бомба, такая мясистая вкусная креветка сверху, просто очень вкусно! По заказу все отлично и вкусно, рис не прижат сильно, а немного рыхлый как в самых лучших ресторанах!только немного показалось начинки маловато в горячем с креветкой, может...
Очень хорошего качества роллы, заказали два счета, суши с креветкой и сладкий ролл! Суши с креветкой это бомба, такая мясистая вкусная креветка сверху, просто очень вкусно! По заказу все отлично и вкусно, рис не прижат сильно, а немного рыхлый как в самых лучших ресторанах!только немного показалось начинки маловато в горячем с креветкой, может такая граммовка стандартная, и если бы она была цельная, а не рубленная внутри чувствовалось по другому! Но есть один минут, оператор у вас который подтверждал заказ совсем не знает, что такое сервис, такое ощущение, что она уснёт прям во время разговора..)))говорю, можно ли заменить огурец на зелёный лук? Мне отвечают НЕТ и все)))а мы во всех доставках так просим и если прям принципиально готовы и доплатить, далее я спрашиваю, ‘вы мне можете объяснить почему?это ваше мнение или вы поинтересовались у повара или руководства или может это политика компании такая, вы от чего отталкиваетесь нам всегда во всех доставках идут на встречу, мне ответили ‘политика компании такая да’ я говорю ну то есть вы не клиентоориентированные? Мне говорят нет))))также я написала в комментариях и по телефону проговорила, как подъехать к дому, чтобы курьер не заблудился, как вы думаете оператор это передала?))нет))она в облаках летала))странное послевкусие от неё, как будто бы даже и уговорить нужно, чтобы продали. Закажем у вас конечно ещё, пишу это все не с претензией, а просто чтобы ваш бизнес не страдал от некачественного сервиса, роллы действительно вкусные!)
Добрый день! Спасибо за тёплые слова о работе наших поваров, для нас это очень важно.
Что касается работы оператора, вы полностью правы, это какой-то сюр. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. От лица компании приносим вам свои самые искренние извинения за этот «перформанс» с оператором. Мы уже занимаемся решением данного...
Добрый день! Спасибо за тёплые слова о работе наших поваров, для нас это очень важно.
Что касается работы оператора, вы полностью правы, это какой-то сюр. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. От лица компании приносим вам свои самые искренние извинения за этот «перформанс» с оператором. Мы уже занимаемся решением данного вопроса.
Если вас не затруднит, напишите нам в Директ Инстаграма или в личные сообщения на Флампе, сделаем вам небольшой комплимент от заведения на следующий заказ.
Приятного вечера!
Добрый день! Спасибо за тёплые слова о работе наших поваров, для нас это очень важно.
Что касается работы оператора, вы полностью правы, это какой-то сюр. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. От лица компании приносим вам свои самые искренние извинения за этот «перформанс» с оператором. Мы уже занимаемся решением данного вопроса.
Если вас не затруднит, напишите нам в Директ Инстаграма или в личные сообщения на Флампе, сделаем вам небольшой комплимент от заведения на следующий заказ.
Приятного вечера!