Dziro

Служба доставки суши, роллов и вок
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 3 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 350 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • Красный проспект 1300 м

Очень хорошего качества роллы, заказали два счета, суши с креветкой и сладкий ролл! Суши с креветкой это бомба, такая мясистая вкусная креветка сверху, просто очень вкусно! По заказу все отлично и вкусно, рис не прижат сильно, а немного рыхлый как в самых лучших ресторанах!только немного показалось начинки маловато в горячем с креветкой, может...

Показать целиком

Очень хорошего качества роллы, заказали два счета, суши с креветкой и сладкий ролл! Суши с креветкой это бомба, такая мясистая вкусная креветка сверху, просто очень вкусно! По заказу все отлично и вкусно, рис не прижат сильно, а немного рыхлый как в самых лучших ресторанах!только немного показалось начинки маловато в горячем с креветкой, может такая граммовка стандартная, и если бы она была цельная, а не рубленная внутри чувствовалось по другому! Но есть один минут, оператор у вас который подтверждал заказ совсем не знает, что такое сервис, такое ощущение, что она уснёт прям во время разговора..)))говорю, можно ли заменить огурец на зелёный лук? Мне отвечают НЕТ и все)))а мы во всех доставках так просим и если прям принципиально готовы и доплатить, далее я спрашиваю, ‘вы мне можете объяснить почему?это ваше мнение или вы поинтересовались у повара или руководства или может это политика компании такая, вы от чего отталкиваетесь нам всегда во всех доставках идут на встречу, мне ответили ‘политика компании такая да’ я говорю ну то есть вы не клиентоориентированные? Мне говорят нет))))также я написала в комментариях и по телефону проговорила, как подъехать к дому, чтобы курьер не заблудился, как вы думаете оператор это передала?))нет))она в облаках летала))странное послевкусие от неё, как будто бы даже и уговорить нужно, чтобы продали. Закажем у вас конечно ещё, пишу это все не с претензией, а просто чтобы ваш бизнес не страдал от некачественного сервиса, роллы действительно вкусные!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за тёплые слова о работе наших поваров, для нас это очень важно.

    Что касается работы оператора, вы полностью правы, это какой-то сюр. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. От лица компании приносим вам свои самые искренние извинения за этот «перформанс» с оператором. Мы уже занимаемся решением данного вопроса.

    Если вас не затруднит, напишите нам в Директ Инстаграма или в личные сообщения на Флампе, сделаем вам небольшой комплимент от заведения на следующий заказ.

    Приятного вечера!

Загрузка рекламы