- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Начнём по порядку. Заказали суши изначально к определённому времени: к 20:00. Нам сказали по ожиданию плюс/минус 20 минут к этому времени. Без проблем.
Как итог: в 20:34 позвонили в службу доставки, на что оператор ответила: курьер к вам выехал давно.
Что собственно нам делать с этой информацией? Непонятно.
Курьер приехал только в...
Добрый вечер. Начнём по порядку. Заказали суши изначально к определённому времени: к 20:00. Нам сказали по ожиданию плюс/минус 20 минут к этому времени. Без проблем.
Как итог: в 20:34 позвонили в службу доставки, на что оператор ответила: курьер к вам выехал давно.
Что собственно нам делать с этой информацией? Непонятно.
Курьер приехал только в 20:53. Уже впечатление испорчено.
Никаких извинений за долгое ожидание никто не принёс.
Возникает вопрос: зачем делать доставку к определённому времени, если тайминг нарушается почти на час?
Мы заказывали для компании, были голодные, очень ждали сет. Как итог 33 минуты доп ожидания.
По самому сету: изначально всё было отлично, однако впечатление испортилось буквально через несколько минут, когда в одном из роллов была найдена кость и чешуя от рыбы. Это как вообще? Было неприятно зубам, языку.
Общее впечатление испортилось, остальное доедать никто не стал в целях своей безопасности.
Заказывать у вас больше не будем.
Дарья, добрый день! В первую очередь примите наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. Позвольте узнать в комментарии номер телефона по которому был сделан заказ или номер заказа, чтобы провести тщательное расследование
бывает
бывает
Дарья, добрый день! В первую очередь примите наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Безусловно это не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. Позвольте узнать в комментарии номер телефона по которому был сделан заказ или номер заказа, чтобы провести тщательное расследование
Номер заказа: 12162
Спасибо, Дарья! Мы считаем, что вы не должны платить за наши ошибки. Позвольте узнать ваши реквизиты для возврата полной стоимости заказа. Можете отправить нам в ЛС тут, в сообщения сообщества ВК или в Инстаграм.