- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же...Н-Е-С-О-В-Е-Т-У-Ю!!!!!!!
Премиальная служба доставки совсем непремиальная. Более того, совсем не клиетоориетированая.
Заказ доставки, на общую сумму около 4х т.р. обещают доставить в течении 2х часов, звонок с подтверждением в 21:17.
Заказ подтвержден, доставка в течении 2х часов. т.е до 23:17. Потом ватсап, курьер задерживается на...
Ну что же...Н-Е-С-О-В-Е-Т-У-Ю!!!!!!!
Премиальная служба доставки совсем непремиальная. Более того, совсем не клиетоориетированая.
Заказ доставки, на общую сумму около 4х т.р. обещают доставить в течении 2х часов, звонок с подтверждением в 21:17.
Заказ подтвержден, доставка в течении 2х часов. т.е до 23:17. Потом ватсап, курьер задерживается на 15-20 минут...
Ок. Ждем. 23:30 тишина. Курьера нет, трубку не берут. Прикольно...
23:53 трубку так и не взяли, курьера нет...
Пока пока Дзиро. Вы хуже Харакири...время почти 12 ночи, ни курьера, ни ответа на звонок.
P.S. курьер приехал в 23:58. т.е спустя 40 минут от заявленого или 20 минут от заяаленого опоздания....без объяснения причин...класс. Трубку так никто и не взял. Без извинений. Пробки, сказала курьер, я в чем виновата?...в 12 почти ночи?!
Очень плохо. И нечестно. НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Вера, добрый день! В произошедшей ситуации нам не может быть никаких оправданий. Вы полностью правы, это совершенно не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. Приносим вам свои самые искренние извинения.
Мы сегодня же проведем детальный разбор по всем озвученным вами замечаниям и сделаем всё возможное, чтобы больше не совершать таких ошибок.
Вера, добрый день! В произошедшей ситуации нам не может быть никаких оправданий. Вы полностью правы, это совершенно не тот уровень сервиса к которому мы стремимся. Приносим вам свои самые искренние извинения.
Мы сегодня же проведем детальный разбор по всем озвученным вами замечаниям и сделаем всё возможное, чтобы больше не совершать таких ошибок.