- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, как испортился сервис... дозвониться ни по одному номеру невозможно, никто ничего не знает, переключают несколько раз, не туда, куда нужно, в итоге просто обрывается звонок через 7 минут (каждый раз ровно 6 минут 48 секунд и сброс - ???). Дозвонившись, обещают перезвонить, не перезванивают, и снова все по новой. На письма перестали отвечать....
Ох, как испортился сервис... дозвониться ни по одному номеру невозможно, никто ничего не знает, переключают несколько раз, не туда, куда нужно, в итоге просто обрывается звонок через 7 минут (каждый раз ровно 6 минут 48 секунд и сброс - ???). Дозвонившись, обещают перезвонить, не перезванивают, и снова все по новой. На письма перестали отвечать. Через 2 года (гарантия 4) поползли стекла вниз, двери перестали съезжаться, пользоваться шкафом мы не можем уже 4 месяца. Дверь в итоге разобрали, вещи пылятся, про эстетику за почти 50000 рублей молчу. По браку обратилась 13 апреля, до сих пор не могут заменить. Две недели игнорировали мои обращения. В конце апреля составили акт на одно стекло. Месяц везли. При замене сборщик увидел, что уползли 3 стекла. Снова везут больше месяца. При замене лопнуло стекло в руках сборщика. Снова везут стекло, с начала июля, уже полтора месяца!!! Да вы просто издеваетесь. По сообщению автоинформатора, оно уже с месяц хранится на складе Нска, склад в 10 минутах ХОДЬБЫ!!! Учитывая, что вышли все мыслимые и немыслимые сроки - нужно взять стекло подмышку и доставить, наконец, потребителю. Это какой-то тупой ад. Нареканий огромное количество, отрицательные комментарии молниеносно удаляются. Так же бы оперативно работали. Юрист готовит обращение в суд, одна неустойка уже тянет на стоимость этого недошкафа.