Не имела чести ознакомиться с отзывами на Флампе, обратилась в свое время в мастерскую по прекрасной рекламе в Инстаграме, а тут такая красота, один отзыв краше другого. Рекламу этих отзывов сделал недавно сам директор в тот самом Инстаграме, желая оправдать ситуацию с белым ремешком для часов из отзыва ниже. Сетовал он, мол Фламп - такая гадкая...
Показать целиком
Не имела чести ознакомиться с отзывами на Флампе, обратилась в свое время в мастерскую по прекрасной рекламе в Инстаграме, а тут такая красота, один отзыв краше другого. Рекламу этих отзывов сделал недавно сам директор в тот самом Инстаграме, желая оправдать ситуацию с белым ремешком для часов из отзыва ниже. Сетовал он, мол Фламп - такая гадкая структура, поливают грязью, а ремешок-то прекрасен. По ситуации с ремешком я оставила комментарий. Я вижу ровно то же самое, что и заказчица. Опустив вопрос того, какая кожа и нитка были согласованы удаленно по каким-то там фото, заказчица очевидно просила изготовить ремешок аналогичный старому, а получила по результату толстый, с косыми, толстыми стежками, зажеванной кожей, вероятно низкого качества, потому что кожа не должна так тянуться за ниткой, либо нитка не подходит для такой кожи, неровным кончиком, отверстия пляшут... Я бы такому результату тоже не восторгалась, тем более цена в половину стоимости сумки из нат.кожи инд.пошива. Скрины прикреплю с его же видео. Ручная работа подразумевает не кривые строчки кривыми руками. Директор судя по всему считает свою работу идеальной всегда. Хотя и отвечал, мол объективную критику готов выслушать - мой отзыв в Инсте, как и ВСЕ отзывы других подписчиков, кто высказался НЕ в защиту ремешка - он удалил, оставил только хвалебные. Если бы директору было лет 7, такое поведение было бы объяснимо. А так, да, выходит Фламп - гадкая структура, здесь так просто отзыв не удалить, придется слушать неприятную правду. А правда такова, что ваша работа не всегда идеальна, и о своем опыте обращения я попутно высказалась в комментарии. Похвалу директор не услышал, а на критику обиделся настолько, что удалил меня из подписки, не знаю, как переживу этот факт... Наверное, тоже обижусь и оставлю отзыв здесь. Я обращалась в мастерскую за: 1) профилактика на женские туфли, сделали отлично; 2) подклейка подошвы в пучках, хватило на несколько дней - да, здесь можно говорить, что обувь у нас была Г, что гарантию на такую работу не дают (об этом нужно уведомлять ДО приемки), что надо было прийти еще раз (зачем не ясно, гарантии ведь нет, видимо просто потратить время) - но, нет, я скажу, что ваш мастер сфилонил, потому что в другом месте, проблему решили и обувь прослужила еще достаточно. Из сервиса: 1) делали долго, больше 10 дней, обувь сдавали в несезон, было терпимо; 2) после внесения предоплаты на 600р дали чек, после внесения остатка 500р, просто положили деньги в коробочку, чек не отбили, привет налоговой; 3) была попытка забрать квитанцию о приемке с предоплатой, на что я возмутилась и администратор вернула, то есть у меня бы даже свидетельства обращения не осталось в случае обнаружения брака; 4) администратор на Березовой роще (октябрь 2019) хамила, мы и другие клиенты в очереди прождали ее больше 15 минут, вернулась, воняя табачищем как старый слесарь (все безусловно имеют право на перерыв/пить/есть/туалет, курить? - хотя бы проветривайся и жуй жевачку), на вопрос, почему нет таблички с указанием перерыва - ответ "и что?!". И не поспоришь, и что...