- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На составленную мной претензию по браку, пришел ответ от бота на вотсап на следующий день (заявка принята, ждите) и две недели была просто тишина. Никого решения и предложений , как будет исправляться дефект не поступало. Как так вообще???? может я вовсе хочу отказаться от бракованного шкафа, если не пишите письменный ответ, то звоните и...
На составленную мной претензию по браку, пришел ответ от бота на вотсап на следующий день (заявка принята, ждите) и две недели была просто тишина. Никого решения и предложений , как будет исправляться дефект не поступало. Как так вообще???? может я вовсе хочу отказаться от бракованного шкафа, если не пишите письменный ответ, то звоните и предлагайте варианты решения!!! А не отписки Вашего бота в вотсап. И в итоге оказалось, что вроде как полотно готово и ждите вам позвонят. Почему это всё пишет бот????? полное неуважение к клиентам.
Я должна две недели сидеть и ждать отписки и не согласованного решения! Ужас.
После обратилась на горячую линию, где оператор просто не желала меня слушать, и хотела быстрее закончить звонок.
Нет клиентоориентированности и уважения. Сидят не квалифицированные сотрудники на линии, похожих на оператора Анну. Мало того, что установили с дефектом так и потом трепят нервы на линии.
Проблема остается в силе, но будто она и не решается.