- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё началось с приятного продавца-консультанта, она то нас и раскрутила... вышли из магазина довольные и счастливые🤗.
Покупку шкафа совершили 2.09.2017, но вот сегодня уже 12.10.17, а даже не было ещё и доставки!!! Ребята, прошло больше месяца!!! Во вторник позвонили, сказали доставка будет на четверг первую половину дня примерно на 10 часов ( вы...
Всё началось с приятного продавца-консультанта, она то нас и раскрутила... вышли из магазина довольные и счастливые🤗.
Покупку шкафа совершили 2.09.2017, но вот сегодня уже 12.10.17, а даже не было ещё и доставки!!! Ребята, прошло больше месяца!!! Во вторник позвонили, сказали доставка будет на четверг первую половину дня примерно на 10 часов ( вы первые на разгрузке у логистов), я давай быстро освобождать место... все вещи по сумкам и большим пакетом ( у пеня маленький ребёнок, который всё растаскивает). Терпеливо дождалась до 15:17, нет ни звонка, ни курьера..... звоню сама, а мне говорят так мол и так....ваш шкаф сегодня не загрузили в машину и не привезут!!!!!! Причина? Не хватает комплектующих крышки и дна шкафа☹️☹️☹️😤😤😠😤 выясняем где потеря. А позвонить, предупредить, что бы не ждали ...... просто не сочли нужным, увы😏. Пообещали перезвонить когда найдут потерю, но так и неперезвонили, пока сама не стала звонить и выеяснять.... оказалось, что с фабрики изготовителя не отправили!!!!
Я злая, расстроенная, опечаленная, понимаю что ещё ждать.... ждать сказали недели две!!!! ЕЩЁ ЖДАТЬ НЕДЕЛИ ДВЕ!!!!!!!😤😤😤😤😠
Конечно, я спустила пар на оператора, извинюсь перед ней🙏, мне не ловко стала почти сразу что ей пришлось все выслушать за чью-то оплошность.
Но шкафа от этого быстрее не появится в мой квартире(((((
Чувство какого-то неуважения к своим клиентам почувствовала....а мы ведь оплатили всю сумму сразу наличкой!!!!((((( вот увы!!!!
Будите ли вы как- то сглаживать данную ситуацию не знаю 🤷♀️, да и сомневаюсь. Сомневаюсь, что прочтёт это тот человек, который может вынести из этого урок для своей компании и её репутации🤔
Спасибо за внимание!
Спасибо за отзыв. От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и
доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв. От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и
доставленные неудобства.