е2е4

Магазин и пункт выдачи компьютерной и цифровой техники
  • Новосибирск, улица Покрышкина, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 550 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неорганизованная доставка товара, невозможность связаться с компанией, отсутствие клиентоориентированности и неспособность предложить решение проблем на месте - вот что может предложить данная компания.

Сделал заказ 25.12.2020 г. (№ заказа 5849424), сотрудник магазина пояснил, что заказ ранее 08.01.2021 г. у них не появится, меня это устроило, т.к....

Показать целиком

Неорганизованная доставка товара, невозможность связаться с компанией, отсутствие клиентоориентированности и неспособность предложить решение проблем на месте - вот что может предложить данная компания.

Сделал заказ 25.12.2020 г. (№ заказа 5849424), сотрудник магазина пояснил, что заказ ранее 08.01.2021 г. у них не появится, меня это устроило, т.к. планировал уехать из города на новогодние праздники. После чего 31.12.2020 г. пришло смс-сообщение о том, что заказ уже поступил, я подумал, что все хорошо, я смогу его забрать в заранее оговоренное время (08.01.2021 г.). Однако, 03.01.2021 г. пришло еще одно смс-сообщение о том, "срок действия заказа истек", для уточнения можно связаться по телефону (8-800-600-3234), при этом позвонить по данному номеру (звонил несколько раз с разных номеров) не представилось возможным, поскольку связь просто сбрасывалась. Через три часа пришло еще одно смс-сообщение, в котором было указано, что мой заказ отменен, снова указан данный номер, на который нельзя дозвониться.

Когда я приехал в город и пришел в магазин 08.01.2021 г. тот же сотрудник мне сказал, что моего заказа нет на складе. На мои вопросы он пояснил, что до 04.01.2021 г. никто не работал, я спросил, почему тогда мне приходят смс-ки, а в нерабочие дни, когда нельзя связаться с компанией, истекает срок действия заказа? Мне ответили, что это все загадочные роботы, которыми, видимо никто не в силах управлять, поэтому они по своему разумению занимаются таким безобразием. На вопрос о том, как решать данную ситуацию, сотрудник пожал плечами и сказал, что только ждать новый заказ в течение 13 дней!!!

Таким образом, я не получил свой заказ в заранее оговоренный срок по причине того, что вы не можете отладить элементарные элементы своей системы, а ваши сотрудники не способны проявить никакой инициативы для устранения по вашей же вине возникших проблем! Скан сообщений прилагаю. Странно, что в 21 г. еще существуют на рынке компании, сервис и качество процессов в которых организовано на уровне 90-х годов...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы