- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельные сотрудники стараются работать на совесть. Но в целом гнилая контора, продали жёсткий диск бракованный (оказался мёртвый) принесли в сервис центр, нашли царапину на пластике, в итоге написали отказ с аргументацией механическое повреждение. Купили картридж для плоттера (струйный, поставляется в непрозрачной герметичной упаковке), открываем...
Отдельные сотрудники стараются работать на совесть. Но в целом гнилая контора, продали жёсткий диск бракованный (оказался мёртвый) принесли в сервис центр, нашли царапину на пластике, в итоге написали отказ с аргументацией механическое повреждение. Купили картридж для плоттера (струйный, поставляется в непрозрачной герметичной упаковке), открываем картридж весь сопливый, не стали такое вставлять в плоттер (т.к. очень дорогостоящее оборудование). Отказали, с аргументацией давно брали и производитель гарантию не даёт, видимо мы сами его где то переморозили (нам же делать нечего ездить с картриджем по морозу, особенно когда была доставка в офис). Когда то была хорошая конкурентная фирма, щас же завышенные ценники и никакой ответственности. В любой непонятной ситуации шлют в места не столь отдалённые.
Здравствуйте! Описанная вами ситуация не должна повториться в дальнейшем — благодарим, что сообщили. Приносим свои извинения и очень хотим с этим всем разобраться: подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО.
Здравствуйте! Описанная вами ситуация не должна повториться в дальнейшем — благодарим, что сообщили. Приносим свои извинения и очень хотим с этим всем разобраться: подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО.
Разобрались с вашим отзывом. Разумеется, ни один наш сотрудник никуда вас не слал. Плюс мы всегда предлагаем проверить товар на месте. В описанном вами случае менеджеры правы, согласно законодательству, вы имеете право сдать или заменить товар в течение 14 дней с момента покупки.
Специализированная техника везётся под заказ и покупается про запас. Чтобы не простаивала работа из за не качественного товара. Кроме того гарантия на картриджи у плоттеров есть у всех вендеров, в том числе у производителя (12 месяцев). Кроме вашего магазина
Кроме того, царапина на пластике не является механическим повреждением товара. Тем более электроники, независимую экспертизу уже прошли, с заключением. Ждите повести в суд!