• Филиал не найден

е2е4

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, год назад я покупала себе ноутбук в e2e4. Все прошло прекрасно без всяких проблем и нареканий. Спустя месяцев эдак 9-10 экран ноутбука решил дать о себе знать, и попросту сломался. Описывать проблему не буду, скажу только то, что сдала его по гарантии в сервисный центр e2e4, без лишних проблем. Тут я все понимаю: виноват далеко не магазин, а,...

Показать целиком

Итак, год назад я покупала себе ноутбук в e2e4. Все прошло прекрасно без всяких проблем и нареканий. Спустя месяцев эдак 9-10 экран ноутбука решил дать о себе знать, и попросту сломался. Описывать проблему не буду, скажу только то, что сдала его по гарантии в сервисный центр e2e4, без лишних проблем. Тут я все понимаю: виноват далеко не магазин, а, конечно же, производитель, поэтому я спокойно подождала две недели, и мое устройство прибыло из ремонта как новенькое. Мне заменили ДИСПЛЕЙ. Это ключевой пункт в данной повести. Все было отлично ровно до того момента, пока ноутбук не сломался снова ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ (!!!).

Что же произошло с моим устройством? Крепления, с помощью которых экран цепляется, собственно, к основному корпусу, просто по очереди начали ломаться (не знаю, как это объяснить иначе). В начале вылетело первое, а через несколько дней за ним отправилось и второе. Сейчас ноутбук держится просто на честном слове. Логичный вопрос могут задать мне читатели этого отзыва: а почему же я не обратилась в сервис сразу? Действительно, почему? Наверное, потому что у меня есть работа, которая напрямую зависит от рабочего состояния этого ноутбука, которую нельзя перенести ни на какое другое устройство. По сути, меня элементарно подставили, оказали мне услугу отвратительного уровня, и из-за этого я была вынуждена несколько дней работать на полуживом ноуте.

Меня настолько переполняют шок и эмоции, а в голове мелькает один вопрос: как можно было ТАК заменить дисплей, ТАК прикрутить крепления? Он не то, что не держится, он попросту висит на соплях. И теперь я просто вынуждена тащить ноутбук в сервис, снова жертвовать две недели на это (а то и больше), не иметь возможности нормально поработать на устройстве, за которое я отдала приличную сумму денег.

Мне интересно, все гарантийные услуги в этом сервисе такие отвратительные, или мне просто так повезло? Если здесь не дождусь ответа от официального представителя, то буду жаловаться через другие платформы. Такая жесть просто не должна повторяться ни с кем, это крайне наплевательское отношение как к технике, так и к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер заказ-наряда — во всем разберемся!

  • Добрый день, спасибо за предоставленную информацию, мы изучили сложившуюся ситуацию и вот что выяснили.

    В конце января вы обратились в наш сервисный центр с тем, что у купленного ранее ноутбука Lenovo IdeaPad 700-15ISK появились полосы на экране. Дефект подтвердился, и мы направили ноутбук в авторизованный СЦ «Плазма сервис». Там заменили матрицу, у данной модели при этом никакие действия с шарнирами не выполняются — поэтому поломка не может быть связана с произведенным ранее ремонтом. Если вам интересно, можете посмотреть видео ремонта аналогичного ноутбука — https://www.youtube.com/watch?v=...

    Приносите ноутбук к нам в сервисный центр! Если недостаток производственный — устраним бесплатно.

  • Не знаю, проблема ли в некачественном ремонте, или же в производителе, но факт остается фактом: ноутбук попросту рассыпался через 2 недели после ремонта при максимально аккуратном обращении. И, вот же совпадение, проблема возникла именно с креплениями экрана, который недавно меняли :)

    Ноутбук отдала в сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы