- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала, что буду писать на е2е4 отрицательный отзыв. Всегда пользовалась услугами сервисного центра, меня устраивало качество, сроки и цена.
В преддверии Нового года заболел мой компьютер, что то с операционной системой. Он включался, работал, но не давал установить антивирус и не выполнял команды на откат системы и т.д.
Я...
Никогда бы не подумала, что буду писать на е2е4 отрицательный отзыв. Всегда пользовалась услугами сервисного центра, меня устраивало качество, сроки и цена.
В преддверии Нового года заболел мой компьютер, что то с операционной системой. Он включался, работал, но не давал установить антивирус и не выполнял команды на откат системы и т.д.
Я позвонила в е2е4. Забрал его курьер 20 декабря, отвез в сервис, позвонил мне техник через 5 дней и то, после моего напоминания. Сказал - все переустановили, все работает, все хорошо. Я уточнила все ли в порядке с технической частью, нужна ли замена каких-либо деталей. Ответил - нет, все хорошо.
Привезли мне его 26 декабря, включила, началось обновление системы, после которого компьютер завис на выключении, а после перезагрузки не запускался, не мог найти с какого диска загружать ОС и даже кнопки F8, F9, F10 и др. не спасали положение. Звоню в е2е4, ответ-скорее всего проблема в железе, я спросила как они делали диагностику, ведь я уточняла про техническую часть и мне сказали- все хорошо. В итоге, забирают у меня его снова 30 декабря, конечно я понимаю, что увижу я его в лучшем случае после 7 января.
Суббота, 11 января, звонка нет. Решила позвонить сама, ответ оператора повеселил-я передам что вы интересовались насчет своего компьютера, т.е. если бы я не поинтересовалась, он бы и до марта пролежал)))
14 января, мне звонит почему то оператор а не техник, и говорит что жесткий диск умер и нужна замена. На мой вопрос- как тогда выполняли диагностику, ответ был такой-ну бывает такое, устанавливают, проверят, ОС хорошо встала, значит все отлично. Ну что же, соглашаюсь на замену диска.
Привезли мне вчера, я установила пару браузеров, антивирус и на этом все. Сегодня поработав немного, поставила на выключение и что вы думаете....ситуация та же что и в прошлый раз, зависает на выключении и после включения не может найти с какого диска загрузить ОС. Теперь я думаю что и с прошлым диском все было в порядке и никакой замены диска и не требовалось.
Итог моего обращения в е2е4:
-почти месяц потерянного времени
-около 5000 выброшенных на ветер денег
-сломанный компьютер
Спасибо е2е4 за "оперативность" и "качество"!
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и долгий ответ. В первый раз системный блок поступил в сервис с заявкой на чистку и переустановку операционной системы. Мы произвели все необходимые действия: установка ОС и тестирование прошли успешно. Однако во втором случае была выявлена неисправность SSD. Обнаруженный дефект...
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и долгий ответ. В первый раз системный блок поступил в сервис с заявкой на чистку и переустановку операционной системы. Мы произвели все необходимые действия: установка ОС и тестирование прошли успешно. Однако во втором случае была выявлена неисправность SSD. Обнаруженный дефект имеет плавающий характер из-за особенности структуры SSD, поэтому в первое обращение он не проявился.
Если на данный момент неисправность ещё проявляется, то мы подозреваем, что имеет место неисправность и нестабильность других узлов системного блока, и эти дефекты проявляются периодически. Также рекомендуем проверить работоспособность внешних устройств, которые подключаются к данному ПК. Поэтому требуется более длительная диагностика, и мы готовы произвести ее бесплатно, включая доставку. Также мы готовы вернуть вам денежные средства за платные услуги, вне зависимости от того, где вы продолжили или будете продолжать проверку и ремонт ПК, так как с нашей стороны проблема не была решена.
А с ними пытались решить ситуацию или они считают, что они молодцы?
Честно, нет желания звонить и разбираться. Опять терять время на их "качественный ремонт" и выбрасывать деньги я не хочу.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим вас за обратную связь. Понимаем, как вам было неприятно оказаться без компьютера на Новый год и тратить праздники на выяснение обстоятельств. Обязательно разберёмся в вашей ситуации, для этого нам необходим номер заказа-наряда.
После прочтения моего отзыва, сервисный центр е2е4 со мной связался и предложил бесплатно забрать у меня компьютер, чтобы снова провести диагностику и разобраться в чем же все таки причина. Кстати, очень интересно было узнать, что СЦ вышел на работу с 9 января а не с 4 как утверждал мне менеджер.
В общем я взяла время на подумать до вечера. Все таки приняла решение не отдавать на очередную диагностику и ремонт свой ПК в е2е4. Не хочу чтобы его окончательно доломали и по итогу он стал непригодным к ремонту. Обращусь в другой сервисный центр и ради интереса отнесу свой старый жесткий диск на проверку, т.к. до ремонта в е2е4 его проверял мой знакомый техник и сказал, что с технической частью диска все в порядке.
Спасибо е2е4 за предложение бесплатной доставки, но все же обращусь в другой СЦ. И к моему большому сожалению, к вам больше обращаться не буду.
Здравствуйте, Наталья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и долгий ответ. В первый раз системный блок поступил в сервис с заявкой на чистку и переустановку операционной системы. Мы произвели все необходимые действия: установка ОС и тестирование прошли успешно. Однако во втором случае была выявлена неисправность SSD. Обнаруженный дефект имеет плавающий характер из-за особенности структуры SSD, поэтому в первое обращение он не проявился.
Если на данный момент неисправность ещё проявляется, то мы подозреваем, что имеет место неисправность и нестабильность других узлов системного блока, и эти дефекты проявляются периодически. Также рекомендуем проверить работоспособность внешних устройств, которые подключаются к данному ПК. Поэтому требуется более длительная диагностика, и мы готовы произвести ее бесплатно, включая доставку. Также мы готовы вернуть вам денежные средства за платные услуги, вне зависимости от того, где вы продолжили или будете продолжать проверку и ремонт ПК, так как с нашей стороны проблема не была решена.
Добрый день, спасибо за предложение, но потребности в ремонте вашим сервисным центром у меня нет. На следующий день я обратилась в другой СЦ и мою проблему с системный блоком решили за 3 часа. Теперь все работает исправно и никаких проблем плавающего характера при диагностике выявлено не было. После ремонта я подключила весь стандартный набор своих внешних устройств и опять же, все работает исправно и по сей день.
а батарейку BIOS меняли?