- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела!!! Две недели назад купила телефон. Он постоянно теряет радиосвязь ( неисправен радиомодуль). Сдала в сервисный центр.Бесконечное количество раз звонила, чтобы узнать о ситуации с телефоном, но концов найти невозможно. Мы ничего не знаем. Вы же купили у нас телефон, так и пользуйтесь пока чем угодно, а про Ваш телефон...
Возмущению нет предела!!! Две недели назад купила телефон. Он постоянно теряет радиосвязь ( неисправен радиомодуль). Сдала в сервисный центр.Бесконечное количество раз звонила, чтобы узнать о ситуации с телефоном, но концов найти невозможно. Мы ничего не знаем. Вы же купили у нас телефон, так и пользуйтесь пока чем угодно, а про Ваш телефон информации нет , позвоните завтра.Консультант на вопрос,о том, что я хочу вернуть деньги и купить новый телефон, сказал, что это можно сделать только при отсутствии следов эксплуатации. Перечитала Закон о защите прав потребителей, ничего подобного не нашла.Очень хорошо понимаю, что никогда больше ни при каких обстоятельствах не буду обращаться в эту компанию, но сейчас то хочется получить либо работающий телефон, либо в крайнем случае деньги , на которые можно купить новый.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Существует группа товаров, которые обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителя. К данным устройствам относятся и мобильные телефоны производителя FLY. В настоящее время Ваш смартфон отправлен в авторизованный сервисный центр производителя Мобайл-СЕРВИС для диагностики и подтверждения...
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Существует группа товаров, которые обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителя. К данным устройствам относятся и мобильные телефоны производителя FLY. В настоящее время Ваш смартфон отправлен в авторизованный сервисный центр производителя Мобайл-СЕРВИС для диагностики и подтверждения заявленной Вами неисправности. Как только будет получено заключение АСЦ производителя с Вами свяжется сотрудник e2e4. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Существует группа товаров, которые обслуживаются в авторизованных сервисных центрах производителя. К данным устройствам относятся и мобильные телефоны производителя FLY. В настоящее время Ваш смартфон отправлен в авторизованный сервисный центр производителя Мобайл-СЕРВИС для диагностики и подтверждения заявленной Вами неисправности. Как только будет получено заключение АСЦ производителя с Вами свяжется сотрудник e2e4. Надеемся на Ваше понимание.