- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу могу сказать, здесь можно достать какой-нибудь редкий или специфический для Новосибирска девайс. Этакое представительство Москвы «на Земле». ← Это плюс.
Теперь минус: обслуживание как в старом добром советском магазине. В стиле «тут люди работают, а вы пришли со своими…». Это как минимум странно при такой жестокой конкуренции.
Мораль:
1....
Сразу могу сказать, здесь можно достать какой-нибудь редкий или специфический для Новосибирска девайс. Этакое представительство Москвы «на Земле». ← Это плюс.
Теперь минус: обслуживание как в старом добром советском магазине. В стиле «тут люди работают, а вы пришли со своими…». Это как минимум странно при такой жестокой конкуренции.
Мораль:
1. Если вы ТОЧНО знаете какое именно устройство вам нужно…
2. Если это единственный магазин в городе, где можно купить нужный вам девайс по приемлемой цене или срокам доставки…
…то вам сюда.
Добрый день! Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания, поэтому давайте попробуем более подробно рассмотреть ситуацию? Расскажите пожалуйста, что именно Вам не понравилось? По отзыву не совсем понятно, что же именно произошло, а вариантов может быть много. Желательно, если Вы укажите номер заказа и менеджера, который с Вами работал, очень интересно почему у Вас остались ощущения, что обслуживание как в старом советском магазине, в стиле «тут люди работают, а вы пришли со своими…»
Здравствуйте!
Это отлично, что вы реагируете на такие ситуации! С удовольствием отвечу.
После самого вашего открытия у вас работала девушка — замечательный приветливый и адекватный менеджер. Наверное уволилась… После того как вы переехали на Ядринцевскую, менеджеров вообще как будто подменили!
В последний раз я покупал мышь, причем достаточно дорогостоящую. Выбрал ее самостоятельно, заказал, приехал. На мою просьбу «А можно ее хотя бы посмотреть, потрогать?» мне ответили: «Можете зайти в ЛЮБОЙ магазин и на витрине посмотреть и потрогать… Ну впринципе и у нас можете, но распаковывать её вам НИКТО не будет». Теперь, как бы я хотел, чтобы мне ответили (или я бы ответил своему клиенту): «Прошу прощения, но к сожалению в нашем магазине мы отпускаем товар только если вы точно его уже выбрали, потому что у нас такая специфика, и т.д.»
Понимаете разницу?
Магазин мне ваш нравится специфическим и разнообразным ассортиментом, но при мысли, что мне придется общаться с консультантами я открываю форумы, читаю отзывы, выбираю самостоятельно товар и заказываю.
А вообще — это такая специфика практически всех фирм: везде есть хотя бы один такой человек, «портящий лицо». Понятно, работа «не сахар» и все такое…Сам работал админом 5 лет, сейчас программист — так что понимаю. Но в любых ситуациях надо держать лицо фирмы!
Согласен с Вами, лицо фирмы это очень важно. Ваше замечание учтем, в скором времени у нас будут тренинги по вежливому общению с клиентом. Большое Вам спасибо за отзыв, если будут какие-то проблемы при общении с персоналом, предложения, замечания, обязательно пишите, будет вникать и находить решение. 007@opentech.ru
Спасибо и вам за открытый интерес к мнению вашего клиента — это очень положительно характеризует вашу фирму! Удачи вам!
И Вам спасибо за содействие, удачных покупок!