- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был опыт по возвращению смартфона Корейской марки в данную сеть магазинов. Как и любой человек, наученный нашим сервисом, в душе приготовился к "бою" с сервисниками и магазином. Но, как выяснилось, зря. Предыстория: Телефон после ремонтов в СЦ стал еще более проблемный и, написав претензию, я ждал решения законных 10 рабочих дней.
Стоит отметить,...
Был опыт по возвращению смартфона Корейской марки в данную сеть магазинов. Как и любой человек, наученный нашим сервисом, в душе приготовился к "бою" с сервисниками и магазином. Но, как выяснилось, зря. Предыстория: Телефон после ремонтов в СЦ стал еще более проблемный и, написав претензию, я ждал решения законных 10 рабочих дней.
Стоит отметить, что начиная с моего звонка на горячую линию, и заканчивая личным общением и конечным результатом все было крайне цивильно и благосклонно. Хотел бы лично поблагодарить работника сервисного отдела магазина Ленина 1 за добросовестное и, что немаловажно, доброжелательно отношение, а также саму сеть за борьбу за качественный сервис.
Итог: сумму, уплаченную за проблемный телефон вернули, на радостях, доплатив необходимую, приобрел у них уже новую трубку. Остался доволен.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Ваша ситуация решилась благополучно, и Вы остались довольны как работой сотрудника, так и работой компании в целом. Приходите за новыми покупками!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Ваша ситуация решилась благополучно, и Вы остались довольны как работой сотрудника, так и работой компании в целом. Приходите за новыми покупками!