• Филиал не найден

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В последнее время не справляются видимо ребята с нагрузкой. Заказал 08.02.2012 в обед ноутбук Sony VAIO, статус стоял в наличии на Центральном складе, доставка 09.02.2012 18:00 (четверг). На сайте написано приезжать за товаром только после получения sms, раньше в указанный срок приходила sms, и я ехал (обычно вечером) и забирал товар. В этот раз...

Показать целиком

В последнее время не справляются видимо ребята с нагрузкой. Заказал 08.02.2012 в обед ноутбук Sony VAIO, статус стоял в наличии на Центральном складе, доставка 09.02.2012 18:00 (четверг). На сайте написано приезжать за товаром только после получения sms, раньше в указанный срок приходила sms, и я ехал (обычно вечером) и забирал товар. В этот раз после 18:00 sms не пришла, но я после работы заехал в ОТ, думал должен уже прийти точно, оприходуют товар вовремя и выдадут. Парень на выдаче сказал щас машину разгружается и твар будет оприходоваться, сказал позвонить завтра (т.е. сегодня 10.02.2012) с утра, точно уже оприходуют и придёт sms. Позвонил седня в 11:00, менеджер сказал что ещё товар не оприходовали, скорее всего к вечеру сегодняшнему. Статус до сих пор не поменялся так и висит что ещё вчера должны были привезти товар, бардак какой-то творится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, напишите пожалуйста номер заказа, попробуем выяснить причину задержки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 12:32 сегодня пришла долгожданная sms, съездил уже забрал ноутбук, номер заказа был 483292

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, действительно, Вы правы. Перемещение было сделано еще 9го числа, но товар принят в магазине только днем 10го. В последнее время не справляемся с нагрузкой, много как заказов, так и перемещений. Конкретно в этой ситуации, руководитель склада обратил внимание приемщиков на то, что необходимо поставить приоритет на клиентские заказы, перемещаемые в магазин или на точку. Сейчас такого не должно повторяться, только если не подведет логистика по городу. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы