- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
напишу и тут.
смотрю отзывы - магазин прям идеален.
а вот расскажу я вам сказку.
был у меня заказ - оплатил, но выдавать его магазин не захотел, решил с меня доплату потребовать - мол доплачивай и забирай, или предоплату вернём. Я, наивная душа, решил - ошибка мол, что то не поняли или не разобрались. Попросил по людски - отдайте товар, я оплатил...
напишу и тут.
смотрю отзывы - магазин прям идеален.
а вот расскажу я вам сказку.
был у меня заказ - оплатил, но выдавать его магазин не захотел, решил с меня доплату потребовать - мол доплачивай и забирай, или предоплату вернём. Я, наивная душа, решил - ошибка мол, что то не поняли или не разобрались. Попросил по людски - отдайте товар, я оплатил его, ждал. Но нет. Ладно - претензия, отказ, суд. Суд обязал - отдать товар. Не хотят - апелляцию подали. Их право. Апелляцию проиграли - вот оно счастье. Выдали исполнительный лист. Опять понадеялся на добропорядочность и законопослушность - отдал на добровольное исполнение решение исполнительный лист. Но зря - решение исполнять не будем, лист не вернём. Но это присказка.
Сказка. Второй иск - тоже самое основание, но одно отличие - магазин теперь просто удалил мой заказ - мол его и не было. Первое заседание - прошу: отдайте оплаченный товар. Но что магазин говорит - заказа не было, квитанцию подделал, копию чека и РН - подделал. И судья и я в шоке.
В общем вот так они ведут бизнес.
А на счёт цен - да. на мелочь у них низкие цены. а на что то покрупнее - ищите и найдёте дешевле.
Так что очереди, кассы, хамство менеджеров - это цветочки :)
Добрый день! Увы, не все люди одинаковы, встречаются адекватные, а бывают и не очень. Хамство менеджеров это действительно сказка, придуманная Вами. Надеемся, что цели, которые Вы достигаете, сотрудничая с нами, будут полностью удовлетворены.
Добрый день! Увы, не все люди одинаковы, встречаются адекватные, а бывают и не очень. Хамство менеджеров это действительно сказка, придуманная Вами. Надеемся, что цели, которые Вы достигаете, сотрудничая с нами, будут полностью удовлетворены.
спасибо что ответили, радует. Про хамство - это я взял из отзыва другого юзера о вашем магазине. Ответственно заявляю - за всё время (от открытия вашего первого магазина и по сей день) я ни разу не столкнулся с хамством в магазине/точке выдачи. Я, напротив, утверждаю - те менеджеры, с которыми мне довелось столкнуться - исключительно положительные люди и шикарные сотрудники. Меня возмещает отношение руководства к клиентам. Именно поэтому я и указал - что хамство (если оно есть), очереди (это есть везде) - это цветочки, на которые, в свете моего отзыва, не стоит обращать внимания.
А цели - у меня одна только цель: исполнения вами тех обязательств, что вы взяли на себя. Я просил по хорошему, но вы - обвинили меня в подделке документов. На суде, под запись секретаря.
Очень интересно, чем кончится дело. Надеюсь вы наконец-то получите свою покупку. Не ожидала такого от магазина.
Мдааа точно не куплю тут ничего..а то мне везет с «такими» как утопленнику (отзыв о Терминале). Спасибо , что предупредили! Удачи Вам!
Интересный комментарий. А то можно подумать что, либо магазин весь такой белый и пушистый, либо писали аффилированные лица.
Короче покупать можно, но по мелочи делать скрины страниц + сохранять сами страници при заказе. И отлпта только при получении.
в общем по первому делу - телефон выдали, правда пришлось лично пристава возить к ним (приставу отдельный плюс).
по второму делу - не успел довести дело до конца (там необходимо было исследование файлов - это и долго и дорого, хотя всё бы оплатили) - поменял ПМЖ.
Итог - отстаивайте свои права.