- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток.
Услугами компании пользуюсь второй раз в жизни. Решил купить себе компьютер, без так сказать коммерческих накруток магазинов. Ведь в е2е4 комплектующие можно купить дешевле и сборка идёт бесплатно + доставка тоже бесплатно. На этом о плюсах всё.
04.10.2017 доставили компьютер по заказу 3547356. Включил установил Виндоус...
Доброго всем времени суток.
Услугами компании пользуюсь второй раз в жизни. Решил купить себе компьютер, без так сказать коммерческих накруток магазинов. Ведь в е2е4 комплектующие можно купить дешевле и сборка идёт бесплатно + доставка тоже бесплатно. На этом о плюсах всё.
04.10.2017 доставили компьютер по заказу 3547356. Включил установил Виндоус (Лицензия W10 домашняя версия) установил программы для слежения за температурой системы и пару игр. Собственно зашёл в игру – компьютер завис. Попробовал ещё раз - завис. Через некоторое время включил сериал в интернете – завис. Начал шарить в настройках виндоус и оборудования драйвера и т.п. ничего сам не выявил компьютер зависал стабильно. Даже при выполнении теста оперативной памяти (Memtest86) Обратился в магазин по адресу Покрышкина 1. Оформили заявку на сдачу компьютера на тест.
Забрали его 06.10.2017. далее тест оборудования начался только 13.10.2017. по сей день 17.10.2017 новостей нет.
По итогу не понятно кто и что с ним делает.
Вот получается деньги уплачены, оборудования нет. Персонал на сайте «кормит завтраками».
Добрый день, спасибо, что подробно описали проблему и указали номер заказа. Мы разберемся в ситуации и сразу отпишемся вам по этому поводу завтра!
Помогите человеку оперативно, пожалуйста, т.к. посоветовал ему вашу компанию, а до сих пор никаких вестей. Некрасиво как-то получается.
Добрый день, спасибо, что подробно описали проблему и указали номер заказа. Мы разберемся в ситуации и сразу отпишемся вам по этому поводу завтра!
Добрый день, мы приносим извинения за сроки — дело в том, что сейчас загрузка у Сервиса очень большая, но мы стараемся ускорить процессы! Теперь рассказываем по порядку, что сделали и что будем делать с вашим компьютером.
Диагностику начали в пятницу, на данный момент протестировали оперативную память и процессор под нагрузкой. Сегодня занимаемся HDD — в течение дня дефект не проявился. Случай достаточно сложный, проявляться может по-разному, и закономерность не прослеживается. Будем дальше проверять, заменяя компоненты по отдельности на заведомо рабочие, так как до проявления неисправности может уходить до 3 часов реального времени — здесь быстрая диагностика, к сожалению, невозможна.
Мы будем держать вас в курсе — завтра–послезавтра наш инженер созвонится с вами и сообщит либо о статусе тестирования, либо о неисправности, если к тому времени мы ее обнаружим.
Добрый день!
Спасибо за информацию! Буду ждать звонка.
Добрый день! Все хорошо работает, проблема исчезла?
Добрый день! Да теперь компьютер работает стабильно, как и должен. Благодарю за решение проблемы и за бонус (замена оперативной памяти на более дорогую бесплатно).