- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом данной компании. Всегда все устраивало в качестве товаров и гарантийных обращений... без лишний волокиты все меняли, забирали и т. д. Что не может не радовать.
Но есть и ложка дёгтя... сотрудники в г. Бердске всегда недовольные, особо не чего не подсказывают, и складывается ощущение, что пришёл за колбасой по...
Являюсь постоянным клиентом данной компании. Всегда все устраивало в качестве товаров и гарантийных обращений... без лишний волокиты все меняли, забирали и т. д. Что не может не радовать.
Но есть и ложка дёгтя... сотрудники в г. Бердске всегда недовольные, особо не чего не подсказывают, и складывается ощущение, что пришёл за колбасой по талонам....
в общем ставлю оценку меньше не магазину ,а сотрудникам в данном магазине.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа, при оформлении / получении которого вам не понравилось обслуживание — так мы сможем конкретнее понять ситуацию.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ваш номер заказа, при оформлении / получении которого вам не понравилось обслуживание — так мы сможем конкретнее понять ситуацию.
Я конечно могу написать номера заказов из личного кабинета, но я в целом о ситуации.
Последний визит был с просьбой помочь в выборе системного блока, ответ : а че, и че , ну и че. По факту с чем пришёл с тем и ушёл.
Да, мы понимаем, но все-таки с номером заказа нам будет проще определить, с кем вы конкретно общались.
По поводу описанного вами случая: если вы тогда не оформляли заказ, может быть, вы вспомните дату и примерное время обращения?
В тот день я купил товар по данному номеру заказа 3632143 .
Вы можете сами обратиться в офис как клиент и Вам сразу станет понятна ситуация...
Мы изучили ситуацию и приносим вам свои извинения!
Будем обучаться и исправляться, а вам — спасибо и бонус на баланс за обратную связь!
И Вам спасибо!!!