• Филиал не найден

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неудовлетворительное отношение к корпоративным клиентам, отсутствие решений по претензии, отсутствие обратной связи по экспертизе некачественного товара, отсутствие доставки по проблемному компьютеру, отказ менеджера предоставить телефон руководителя, чтобы тот вмешался и уладил проблему, которая тянется с марта по декабрь. Позади 3 гарантийных...

Показать целиком

Неудовлетворительное отношение к корпоративным клиентам, отсутствие решений по претензии, отсутствие обратной связи по экспертизе некачественного товара, отсутствие доставки по проблемному компьютеру, отказ менеджера предоставить телефон руководителя, чтобы тот вмешался и уладил проблему, которая тянется с марта по декабрь. Позади 3 гарантийных ремонта, проведена экспертиза и никаких действий со стороны поставщика. Компьютер больше полугода находится у поставщика и никаких предложений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • КОМП СТОИТ В Е2Е4 на 3-ем гарантийном ремонте - проблема не решается с МАРТА 2017, на дворе декабрь - А В ОТВЕТ НА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ОТПИСКИ и ССЫЛКИ НА ТРЕТЬИХ ЛИЦ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, объясняем ситуацию по порядку.

    Вы сдали моноблок в сервис e2e4 3 августа, и в ходе его проверки АСЦ была обнаружена неисправность жесткого диска. Диск заменили с восстановлением операционной системы и вернули вам компьютер 1 сентября. 18 сентября вы обратились снова, ссылаясь на заключение RealTimeService, однако мы провели проверку качества и не обнаружили производственных недостатков, так же их не обнаружил и АСЦ, куда мы направили компьютер на дополнительную проверку. В третий раз по обращению от 9 октября мы провели экспертизу вместе с представителем RealTimeService — проблема не проявилась. На полученные претензии мы вам отвечали и объясняли, что неисправность не была выявлена — в итоге ни нами, ни АСЦ, ни на экспертизе совместно с представителем RealTimeService.

    Единственное решение, которое мы видим в этой ситуации на данный момент — это увеличить скорость работы системы в целом, установив в нее твердотельный накопитель вместо жесткого диска. Мы, в свою очередь, предлагаем вам его со скидкой и бесплатной установкой в моноблок (и установкой на него операционной системы).

  • После якобы замены жёсткого диска, проблема не исчезла, а проявилась с большей задержкой печати буковок и тому подтверждение в 2-ом техническом заключении Риал Тайм Сервиса. Посредством РиалТаймСервиса вы передали нам рекомендацию нам как клиенту написать Вам как поставщику у которого комп на 3-ем гарантийном ремонте, о том, что МЫ ПРОСИМ ва заменить еще что-то. Ребята! Вам не кажеться что вы ставите "с ног на уши" ситуацию, а главное продолжаете портить взаимоотношения с корпоративным клиентом, не держите свои обещания и реально усложняете, вместо решения. Поведение е2е4 как поставщика в данной ситуации дискредитировано. У нас осталось использовать крайний вариант - и вы сами не хотите предотвратить, то ли в виду "некогда", то ли ввиду "отсутствия профессионализма" или вовсе "пофигизма"... Я надеюсь донести эту абсурдную ситуацию до руководства компании, при чем понимаю, что это Новосибирскому филиалу - это не интересно, анализ претензий не производиться, ну и "реклама" среди моих знакомых - извините будет не в вашу пользу, УВЫ !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вам отправляла файлы с процессом эксплуатации моноблока после 2-го ремонта. Могу продублировать - проблему которую вы не увидели почему то, и Риал Тайм сервис, который устно не увидел, а письменно ничего не предоставил - тоже какая та странная ситуация, ну да ладно. И в итоге на последнюю мою претензию вы не ответили, то есть письмо о том, что если ваши РЕКОМЕНДАЦИИ не помогут и вы вернёте деньги - я не увидела. А также жду от вас публичные извинения, за то что у вас есть доставка для таких случаев (как рассказал мне мнеджер горячей линии из Новокузнецка, на которого попала звоня очередной раз в сервис по телефоне 8 800 ..., странно что Новосибирские менеджеры е2е4 - очень далеки по уровню лояльности от Новокузнецких коллег), а вы трижды вынуждали клиента - забирать своими силами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесткий диск мы поменяли, после этого описанная вами проблема не проявлялась — ни нами, ни АСЦ, ни на экспертизе с представителем RealTimeService. Все наши обещания выполнены в полном объеме. Заменить жесткий диск на твердотельный накопитель (то, о чем писали в ответе выше: покупка SSD со скидкой и бесплатная установка) — это было наше предложение для увеличения скорости работы системы в целом, и вам для этого никаких официальных бумаг писать не нужно.

    По поводу того, что мы не предложили вам доставку — мы согласны, это действительно наше упущение, и мы приносим вам извинения от лица компании!

    Наконец, чтобы окончательно прояснить эту ситуацию и поставить точку в данном вопросе, у нас к вам такое предложение: давайте проведем еще одну, на этот раз финальную, проверку, и вы будете присутствовать на тестировании вместе с нами? Наш менеджер свяжется с вами по этому поводу, и мы сможем определить удобное для вас время.

Загрузка рекламы