- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил ноутбук.
Через три месяца использования сгорела подсветка дисплея.
Общение с компанией началось с 15 минутного ожидания ответа на звонок по федеральному номеру. Объяснив проблему оператору мне пообещали решить мои вопросы, с выдачей замены и обещали перезвонить с утра следующего дня.
Разумеется с утра никто не перезвонил, подождав...
Купил ноутбук.
Через три месяца использования сгорела подсветка дисплея.
Общение с компанией началось с 15 минутного ожидания ответа на звонок по федеральному номеру. Объяснив проблему оператору мне пообещали решить мои вопросы, с выдачей замены и обещали перезвонить с утра следующего дня.
Разумеется с утра никто не перезвонил, подождав несколько часов начал звонить сам. Ничего не выяснив пообещали выдать замену и велели ехать в сервисный центре.
В центре выяснилось что изъять дополнительное оборудование из ноутбука, услуга платная. (При покупке доставлял оперативную память, и хотел её забрать, что на на время ремонта вставить в другой ноутбук).
С грехом пополам отвоевав свои запчасти, пообещали перезвонить после экспертизы, по истечении трех недель никто не позвонил. Судьба ноутбука покрыта мраком.
На замену выдали очень печальный ноутбук, даже видео тормозит, а переключение между окнами занимает секунд по 10.
Здравствуйте, johnythesame. Благодарим вас за обратную связь: мы разберём ситуацию с менеджером, чтобы впредь она не повторялась, и выясним, по какой причине замедлилась работа ноутбука на подмену. Приносим вам свои извинения!
Диагностика и ремонт, к сожалению, затянулись из-за сроков со стороны производителя — мы постарались ускорить решение...
Здравствуйте, johnythesame. Благодарим вас за обратную связь: мы разберём ситуацию с менеджером, чтобы впредь она не повторялась, и выясним, по какой причине замедлилась работа ноутбука на подмену. Приносим вам свои извинения!
Диагностика и ремонт, к сожалению, затянулись из-за сроков со стороны производителя — мы постарались ускорить решение проблемы. На данный момент ваш ноутбук отремонтирован и передан вам.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего заказ-наряда — мы разберемся в ситуации.
Заявка №201935 от 02.03.2018
Прошел уже месяц. Как можно месяц менять подсветку экрана? С учетом что гарантийный ремонт идет заменой модуля.
Но самое интересное, что мы корпоративный клиент, и нам нужно закупить крупную партию техники. И разумеется уже не у вас.
Здравствуйте, johnythesame. Благодарим вас за обратную связь: мы разберём ситуацию с менеджером, чтобы впредь она не повторялась, и выясним, по какой причине замедлилась работа ноутбука на подмену. Приносим вам свои извинения!
Диагностика и ремонт, к сожалению, затянулись из-за сроков со стороны производителя — мы постарались ускорить решение проблемы. На данный момент ваш ноутбук отремонтирован и передан вам.