• Филиал не найден

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили перед новым годом заказать оборудование (заказ 1267486), чтобы собрать к праздникам компьютер в подарок. 30 декабря вечером приехали с товарищем забирать коробки из магазина на ул. Ленина д.1. Так как покупаю с 2011 года, и настроение предновогоднее повлияло видимо, ничто не предвещало беды так сказать. Осмотрели коробки визуально, проверили...

Показать целиком

Решили перед новым годом заказать оборудование (заказ 1267486), чтобы собрать к праздникам компьютер в подарок. 30 декабря вечером приехали с товарищем забирать коробки из магазина на ул. Ленина д.1. Так как покупаю с 2011 года, и настроение предновогоднее повлияло видимо, ничто не предвещало беды так сказать. Осмотрели коробки визуально, проверили на соответствие с позициями в бумаге, и довольные решили загружаться в машину. Огромную коробку от корпуса AeroСool Strike-X Air решили не открывать в магазине, осмотрели визуально, сверили номер модели, этим и ограничились.

Привезли домой все коробки, разгрузили, стали проверять содержимое.

В коробке от корпуса не оказалось ни пенопластовых прокладок, ни инструкции, ни винтиков положенных, только одинокий корпус лежал на дне. При дальнейшем осмотре выяснилось, что корпус нам подсунули бывший в употреблении, либо с уценки, поскольку часть крепежных болтов под материнскую плату, была уже закручена, монтажная планка на задней стенке корпуса зачем-то была откручена с одной стороны, при этом выкрученных винтов в коробке не оказалось.

Корзинка под диски горячей замены была слегка деформирована, и поэтому шасси держались в корзинке на честном слове, особенно среднее шасси из трех.

Для крепления блока питания у данной модели должны были идти в комплекте три пластмассовых штуковины - похожие на заглушки, судя по описанию на официальном сайте AeroСool. В коробке их не оказалось. Сплошное расстройство.

Ну, думаю, наверное, это недоразумение, перепутали коробку, выдали коробку из раздела уцененных товаров, поеду разбираться.

На следующий день позвонил после обеда, рассказать о своей беде, но дружный коллектив Открытых технологий уже ушел праздновать праздники.

Ладно, горе не беда, решили разобрать остальные коробки.

Блок питания 750W ATX Thermaltake TR2 код 374270 был приобретен исключительно из-за того, что на сайте было указано «Отстегивающиеся кабели в наличии». Смотрю – кабели уходят пря в коробку блока, никаких разъемов.

После праздников 4 января - первый рабочий день. Повез блок питания показывать сотрудникам, чтоб объяснили мне, как эти кабели отстегнуть, и что за ерунда такая, а так же узнать, что мне теперь делать с корпусом, в котором не хватает кучи деталей, да и деформация корзины дисков меня совершенно не радовала.

Зашел в магазин 4 января в районе обеда. Озвучиваю свои проблемы – отвечают: «Сейчас никого старших нет, они будут 6 и 9 января только, а мы ничего не знаем, решения принимать права не имеем, и ничем вам помочь не можем, приходите позже».

Приехал 6 января. Попросил позвать самого старшего, который наконец должен был появиться, пригласили мне старшего менеджера Федорова Константина Геннадьевича. Внимательно выслушав все мои беды, отправил он меня в сервис, менять блок питания, так как ошибка в описании по их вине, и провода действительно не отстегиваются, а по корпусу начал звонить толи на склад, толи еще куда-то, обещал все узнать и во всем разобраться. Минут 40 я ждал хоть какой то информации, наконец он сказал, что на складе все проверят, и о результате мне сообщат по телефону, и чтобы я привозил корпус к ним в магазин на проверку).

Подошел к стойке сервиса, говорят - выбирайте другой блок питания – этот мы вам поменяем.

Нашел блок питания, он оказался на центральном складе на фабричной 28. Блок питания 750W OCZ Fatal1ty ATX Champ1on Series. Так как без блока питания мне крайне проблематично было проверить работоспособность остального железа, согласился добраться сам на фабричную, и забрать там блок, что собственно и сделал. (заказ №1278593).

На следующий день приехал снова на ул. Ленина 1. Никаких новостей не появилось, но сотрудники всячески уверяли меня в благоприятном исходе, так как репутацией компания дорожит, и мою позицию они понимают.

Я поинтересовался, если я куплю сейчас другой корпус, раз нет в наличии такого же, как был, под замену, вернут ли мне деньги? Мне сказали, что вероятнее всего, все будет хорошо, и чтобы я не волновался.

Далее, мы привезли огромную коробку с корпусом AeroСool в магазин, отдаем в сервис. Процесс передачи занял минут 30-40, поскольку коробку внимательно осмотрели, потом искали записи с камер видеонаблюдения, нашли эти записи, убедились, что при передаче корпуса, коробка не открывалась, и содержимое коробки нам не показывали.

Я заказал корпус Thermaltake ARMOR REVO который стоил еще дороже неисправного AeroСool. – Почему решил поменять модель – дело в том, что блок питания который пришлось заменить, из за отсутствия разъемных кабелей комплектовался кабелями другой длинны, и уже плохо подходил к корпусу AeroСool. Да и приобретался AeroСool потому, что задача стояла собрать подарок до Нового года, а в наличии из достойных, на мой взгляд, корпусов был только он.

17 января приехал другой корпус (оплаченный отдельно, так как денег за AeroСool так и не вернули, и никакой внятной информации кроме «ждите ответа» не поступало.

Спустя несколько дней собрал компьютер в новом корпусе, стал наблюдать странные глюки.

Запустил проверку – память сыпет ошибками.

При этом память подбиралась не самая дешевая «DDR3 DIMM 32Gb (4x8Gb) 1866MHz Corsair 9-10-9-27 1.5V» почти 15000 рублей комплект.

Принес в сервис материнскую плату и память на проверку. Поинтересовался - нет ли продвижений по вопросу с корпусом. Память и материнскую плату забрали, по корпусу никаких новостей.

Сервис проверил память за пару дней, выдал вердикт – брак, можете выбрать другую память.

В эти дни был рост курса доллара, и все позиции в прайсе у компании существенно подорожали.

Я поинтересовался у сотрудника сервиса Деркина Михаила Сергеевича, а по какой собственно цене вы зачтёте к обмену мою неисправную память? По той, по которой я покупал её, или по той, по которой сейчас она продается у вас?

Получил однозначный ответ «Мы никому ничего дарить не собираемся, память будет зачитываться по той цене, по которой вы её покупали». Ну, думаю, нужно посмотреть закон, ибо думается мне, что не может такого быть. Дома решил изучить этот вопрос.

Открыл «Закон о защите прав потребителей», нашел там статью 24, пункт 4. «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»

Приехал на следующий день, объяснил сотруднику, что он мне предоставил недостоверную информацию. Попросил его открыть закон, и прочитать соответствующую статью.

Прочитав, он мне сказал «можно трактовать и так и так, а вообще я не юрист, и вопросы ни ко мне».

Я решил звонить в службу поддержки, попросил соединить меня с юристом компании Е2Е4, оказалось, что никакого юридического отдела у них не существует, и все вопросы решает начальник сервисного отдела. Оставил заявку, чтобы он в этом вопросе разобрался.

Спустя два-три дня, позвонил – никакой реакции не последовало, только на следующий день дозвонился до этого начальника, и он мне подтвердил, что я прав, а сотрудник сервиса не прав, и пообещал ему все объяснить.

В итоге 29.01.2014 заказал другую память - на замену бракованной.

Привезли её в магазин 06.02.2014 (компьютер без памяти работать не может, и я месяц не могу добиться получения всего железа). Каждые два-три дня пытаюсь узнать судьбу вопроса с корпусом, сотрудники говорят «пока ничего не ясно, будет ясно позже, мы ждем ответа от поставщика».

Три недели спустя 20.02.2014 мне позвонили из сервиса и предложили доукомплектовать корпус.

После этой информации я начал всерьез задумываться о физической способности сотрудников сервиса проанализировать мою ситуацию. Можно ведь посмотреть, что мной был заказан другой корпус, я неоднократно говорил им, что я купил у вас другой корпус, и мне уже (спустя полтора месяца после оплаты первого корпуса) не нужно ничего доукомплектовывать, просто верните деньги.

21.02.2014 написал заявление на имя директора, в котором подробнейшим образом описал ситуацию, и попросил его принять решение о возврате мне денежных средств.

06.03.2014 (спустя 2 недели) получил ответ на мою претензию, от некого Бирюкова АА (это совершенно не тот человек, которому я писал претензию), о том, что мне отказано, и деньги мне возвращены не будут.

Так как поставщик ответил, что корпус он отправил в заводской упаковке, с уплотнительным материалом, а в противном случае, корпус, далее цитирую - «Был бы уничтожен при транспортировке». На основании этого господин Бирюков считает, что товар был передан в соответствии с договором купли продажи, в полном комплекте, в таре обеспечивающей сохранность товара.

Так вот вопрос, с какой целью потребителю разукомплектовывать корпус? Какие действия потребитель должен был предпринять, и каким образом должен был эксплуатировать корпус, чтобы у него деформировало корзину горячей замены дисков? Пообщавшись с адвокатом, решил, что стоит готовить исковое заявление в суд. И дело не в деньгах, а в отношении к клиенту, который с 2011 года приносил компании E2E4 некоторую прибыль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. По Вашему случаю проводилась полная проверка, начиная от склада московского поставщика и заканчивая нашим складом в Новосибирске. Выяснилось, что нарушений целостности упаковки и заводского скотча в процессе транспортировки и хранения не было. Корпус транспортировался в заводской упаковке, с уплотнительным материалом. В противном случае корпус, во-первых, был бы уничтожен при транспортировке, т.к. транспортная компания, обеспечивая доставку товара автомобильным транспортом, задействует весь доступный объем кузова, соответственно, корпус, при отсутствии ребер жесткости и внутреннего упаковочного материала просто-напросто бы раздавило под другим товаром или произошла бы деформация при погрузке, но, как мы знаем, коробка была целой, без видимых физических повреждений, не мятая. Во-вторых, не зафиксированный корпус был бы обнаружен при поступлении на склад магазина, т.к. прием товара ведется под камерами видеонаблюдения, проходит через несколько сотрудников и чисто физически не заметить следы вскрытия и отсутсвие фиксации корпуса внутри коробкии просто невозможно, к тому же, корпус был принят сотрудниками дважды - сначала на центральном складе, а затем в магазине на Ленина. В-третьих, мы склонны считать, что Вы бы обнаружили данный факт отсутсвия фиксации при выдаче товара в магазине. Нам искренне жаль, что подобная ситуация имела место быть в нашем магазине, однако, вынуждены считать, что корпус был передан в полном комплекте, в таре обеспечивающей сохранность товара.

  • Вы сами видели эту модель корпуса? http://www.overclockers.ru/lab/5... посмотрите внимательно на корпус, и на то, как он должен был быть упакован. Я не первый раз покупаю корпуса, и прекрасно понимаю, что при штатной упаковке, если сама внешняя коробка не повреждена, то и содержимое будет целым, отчасти поэтому мы с товарищем корпус не открывали при получении. Корпус имеет горизонтальную компановку, он невероятно устойчив. При этом, он просто огромный, он напольного исполнения, так как при своих габаритах даже на столе не уместится. На мой взгляд, нанести такому металлическому ящику повреждения, потребитель может только умышленно, приложив при этом весьма серьезные усилия. Теперь вопрос. Если я могу себе позволить собрать системный блок в подарок, за 80 тысяч рублей, скорее всего я не на последние деньги купил системный блок. С какой целью мне наносить повреждения корпусу самостоятельно? Ознакомьтесь со статьей 480 гражданского кодекса, она гласит:

    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    доукомплектования товара в разумный срок.

    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

    Только ваша компания не допускает, что могла продать некомплектный товар. Даже учитывая, что среди одного только моего заказа, было две замены - замена блока питания, и замена оперативной памяти, - помимо проблем с корпусом. И совершенно не похоже что вам искренне жаль. У меня есть видеозапись распаковки корпуса, и коробки от материнской платы. Есть показания свидетелей, в присутствии которых производилась распаковка, и я уверен, что суд примет во внимания все обстоятельства дела. И заведите себе юридический отдел, с таким отношением к клиентам, в скором времени вам будет требоваться все больше и больше квалифицированных юристов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проверяй, но доверяй, называется.

    Объяснения сотрудников магазина кажутся весьма логичными и я бы в них поверила, если бы не была свидетелем вскрытия коробки. Так что увы и ах, дорогие покупатели, даже под Новый год вам могут преподнести не тот товар, который вы ожидаете. Будьте впредь бдительны!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы