- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откуда у вас в каталоге берутся Б\У комплектующие, если вы не делаете модернизацию или делаете но для "своих"? Как то хотел обменять у вас в течении 14 дней по гарантии видеокарту которая сыпала артефактами, дак столько вони наслушался в Вашем сервис-центре который находился на Ядринцевской, то какие-то царапинки он там Ваш сотрудник увидел, то...
Откуда у вас в каталоге берутся Б\У комплектующие, если вы не делаете модернизацию или делаете но для "своих"? Как то хотел обменять у вас в течении 14 дней по гарантии видеокарту которая сыпала артефактами, дак столько вони наслушался в Вашем сервис-центре который находился на Ядринцевской, то какие-то царапинки он там Ваш сотрудник увидел, то какую-то термопасту, вообщем всю видеокарточку облизал и обнюхал, то давай меня обвинять, что это я её воткнул в неподходящее оборудование, лишь бы не менять её на рабочую и отказать! Говорю ему Вы не гундите, а вставьте её проверьте, карта куплена всего два дня назад и уже сломалась! Вставил он проверил действительно сыпит артефактами, и то потом он вызвал вышестоящего балбеса из этого же сервис -центра и спросил менять или не менять по гарантии видеокрточку!? И никто слова не сказал о возврате денег и выбора более новой крутой карты с моей доплатой в счёт сломанной, все молчали и тихо ненавидели меня в этом сервис-центре, думая наверно про себя какой "козёл и ничтожество пришел сюда права свои качать и портить нам нервы"! А то что вы пишете что просто не подошло клиенту сомнительно, что вы просто бы взяли обратно полностью исправное оборудование и с нарушенной упаковкой, просто бы сказали такому клиенту не товарный вид! Но У Вас же упорно каждый раз появляются материнки в категории Учценка, просто Б.У материнки, без всякого комплекта, то есть делаете модернизацию по "знакомству" и по "родству" "для своих" , а других нафиг посылаете! Ещё раз прошу напишите, на главной странице e2e4, что Вы не делаете модернизацию Вашего исправного оборудование купленного у Вас и находящегося на гарантийном и после гарантийном сроке не вводите клиентов в заблуждение или пишите более подробно откуда это Б.У взялось в вашем каталоге уценка, а то дискриминация получается, одним делают "своим" а другим "плебеям" не делают модернизацию!
И Допустим купил я у вас процессор и он уже устарел морально, но он ещё на гарантии у вас , а хочу я более новый и актуальный, так я вам приношу Ваш процессор купленный и на гарантии Вы его берете по той цене что куплен у вас в чеке , доплачиваю разницу в 200 -500 рублей и беру у вас новый и актуальный процессор :) , а старый процессор купленный у Вас на гарантии вы реализуете сами и всем хорошо: я получил новый процессор и вы продали новый процессор и ещё и на продаже старого процессора нажились, продали и остались в плюсе! И не вижу в этом предложении ничего зазорного и негативного экономически для магазина e2e4, клиентов надо держать даже в ущерб своим экономическим интересам если уж на то пошло и фирма действительно борется за свой имидж репутацию и реноме!
Добрый день. По поводу ситуации с сервисным центром. Искренне уверены, что никаких балбесов, козлов и прочей живности в нашей компании не работает. Если имел место быть конкретный случай - давайте разбирать его по существу. Для этого необходим номер заказ-наряда, чтобы узнать все детали, посмотреть видео, опросить сотрудников. По поводу...
Добрый день. По поводу ситуации с сервисным центром. Искренне уверены, что никаких балбесов, козлов и прочей живности в нашей компании не работает. Если имел место быть конкретный случай - давайте разбирать его по существу. Для этого необходим номер заказ-наряда, чтобы узнать все детали, посмотреть видео, опросить сотрудников. По поводу модернизации. В нашей компании не предусмотрена модернизация купленного у нас оборудования ни при каких условиях. Все что Вы видите в разделе БУ является возвращенным отремонтированным товаром.
Добрый день. По поводу ситуации с сервисным центром. Искренне уверены, что никаких балбесов, козлов и прочей живности в нашей компании не работает. Если имел место быть конкретный случай - давайте разбирать его по существу. Для этого необходим номер заказ-наряда, чтобы узнать все детали, посмотреть видео, опросить сотрудников. По поводу модернизации. В нашей компании не предусмотрена модернизация купленного у нас оборудования ни при каких условиях. Все что Вы видите в разделе БУ является возвращенным отремонтированным товаром.