- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся с женой услугами данного магазина довольно давно и часто, и в личных целях и заказы на работу супруге осуществляли. Всегда были довольны, но, видимо, пришло время ложки дёгтя.
Приобрели 21.12.2014 смартфон Alcatel OT 6043D. Все было замечательно! Обслужили быстро, качественно.
Перед самыми новогодними праздниками заметили, что при...
Пользуемся с женой услугами данного магазина довольно давно и часто, и в личных целях и заказы на работу супруге осуществляли. Всегда были довольны, но, видимо, пришло время ложки дёгтя.
Приобрели 21.12.2014 смартфон Alcatel OT 6043D. Все было замечательно! Обслужили быстро, качественно.
Перед самыми новогодними праздниками заметили, что при съемке с основной камеры и на фотографиях и в видоискателе вертикальные розовые полоски (особенно сильно заметно на черном фоне или при плохом освещении). В интернете информации по подобным случаям не нашли, обновление не помогло.
Обратились в сервис на Ленина, 1 (там и покупали смартфон) по истечению 14 дней (урок на будущее). Инженер в сервисе рассказал, что мы не первые приходим с такой проблемой и что не так давно он общался с покупателем, обратившимся с такой же жалобой на эту же модель телефона (видимо заводской брак), но он успел обратиться в течении 2-х недель . Телефон тому счастливчику заменили, проверили на новом, а там такая же проблема! В итоге без неисправности оказался лишь 3 или 4 смартфон (последний, из находящихся на тот момент в наличии). Т.е., судя по всему, нам наивным продали телефон заранее зная о дефекте. ВОТ ТАК СЕРВИС!
Отправили нас в авторизованный сервис (благо не далеко). Посоветовали отнести аппарат самостоятельно, чтобы ускорить ремонт. Дело было 08.01.2015. В течении 10 дней в сервисе проводили диагностику. С 18-го по 20-е заказ находился в ремонте, а сегодня статус изменился на "сервис ждет необходимые запчасти от производителя" (примерно 9 дней). И что-то радости от покупки уже не осталось и бочку мёда испортили...
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за отзыв. Естественно телефоны с неисправностью были отправлены в АСЦ производителя и не остались в продаже. Упаковка нового товара в абсолютном большинстве случаев заводская и без следов вскрытия. Таким образом, сотрудник сервиса просто поделился информацией о подобном случае с Вами, но никак не утверждал да...
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за отзыв. Естественно телефоны с неисправностью были отправлены в АСЦ производителя и не остались в продаже. Упаковка нового товара в абсолютном большинстве случаев заводская и без следов вскрытия. Таким образом, сотрудник сервиса просто поделился информацией о подобном случае с Вами, но никак не утверждал да и не мог знать, что телефоны, которые находились на складе могли быть с дефектом. Брак случается у любого производителя и именно для таких случаев и существует заводская гарантия. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за отзыв. Естественно телефоны с неисправностью были отправлены в АСЦ производителя и не остались в продаже. Упаковка нового товара в абсолютном большинстве случаев заводская и без следов вскрытия. Таким образом, сотрудник сервиса просто поделился информацией о подобном случае с Вами, но никак не утверждал да и не мог знать, что телефоны, которые находились на складе могли быть с дефектом. Брак случается у любого производителя и именно для таких случаев и существует заводская гарантия. Надеемся на Ваше понимание.
Если ранее такая проблема наблюдалась на нескольких устройствах одной модели, то почему бы не предупредить покупателя о возможном дефекте заранее? Я, конечно, понимаю, что Вы заинтересованы в продаже, но в идеальной репутации, полагаю, заинтересованы не меньше.
сомневаюсь, что зная о дефекте Вам бы его продали. так не делают с браком. скорее всего Вы просто покупали в то время когда не было жалоб еще
редко кому хочется возиться с браком и возвратами да еще по собственному желанию. как человек немало работавший в магазинах говорю вам))