- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работают с корпоративными клиентами. Менеджер сначала трижды обещал перезвонить и не перезванивал, пока я об этом не написал ему в смс. Затем обещал оформить заказ, провозился над ним три дня, а в понедельник просто ответил, что они не смогут организовать этот заказ (нужны были шкафы 19 дюймов стандартных размеров). Потеряно 5...
Отвратительно работают с корпоративными клиентами. Менеджер сначала трижды обещал перезвонить и не перезванивал, пока я об этом не написал ему в смс. Затем обещал оформить заказ, провозился над ним три дня, а в понедельник просто ответил, что они не смогут организовать этот заказ (нужны были шкафы 19 дюймов стандартных размеров). Потеряно 5 дней. Попросил вчера скинуть счет хотя бы на то оборудование что у них есть (свичи и кабели) и опять - молчание. Опять мне нужно звонить, узнавать что как, просить связаться со мной.
А оно мне надо? Оставайтесь без наших денег, ребята.
Здравствуйте, Артём. Спасибо и вам за тёплые слова. Понимаем, что в бизнесе сроки решают и мы задержали вас тогда. Будем впредь стараться оперативнее решать вопросы: в улучшении сервиса нам помогают такие отзывы, спасибо, что не держите всё в себе! Будем рады дальше сотрудничать с вами!
Здравствуйте, Артём. Действительно, неприятная ситуация, ведь время — невосполняемый ресурс. Скажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли взять ситуацию на контроль и разобраться в ней.
Здравствуйте, Артём. Да, в пятницу 11 мая менеджер не смог оперативно ответить на звонок, но связался с вами позже в тот же день. Затем в выходные специалист подбирал шкафы: выяснилось, что необходимое вам оборудование — специфическое, у нас нет его в наличии и его не удалось получить под заказ. Тогда вы попросили отправить КП на 154 салазки, которых, к сожалению, у поставщика было 84. Поэтому менеджер искал аналоги. К сожалению, мы не имеем возможности оперативно поставить специфическое серверное оборудование. Приносим извинения за потраченное вами время.
На самом деле ваша компания мне очень нравится, спасибо что вы есть. Как физическое лицо покупал оборудование у вас, и цены и сервис - все устраивало. Но лучше сразу отвечайте, что не сможете заказать что-либо, потому что 5 дней для крупного проекта - это много.
Здравствуйте, Артём. Спасибо и вам за тёплые слова. Понимаем, что в бизнесе сроки решают и мы задержали вас тогда. Будем впредь стараться оперативнее решать вопросы: в улучшении сервиса нам помогают такие отзывы, спасибо, что не держите всё в себе! Будем рады дальше сотрудничать с вами!