• Филиал не найден

е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую связываться с данной компанией.

В приоритете — продать вам товар, а что вы потом будете делать, когда техника сломается — ваши проблемы.

Купили IP телефон D-LINK, в процессе эксплуатации выяснилось, что аппарат работает некорректно (пропадал сигнал во время разговора, собеседники не слышали друг друга), сдали в ремонт, прошел месяц....

Показать целиком

Не рекомендую связываться с данной компанией.

В приоритете — продать вам товар, а что вы потом будете делать, когда техника сломается — ваши проблемы.

Купили IP телефон D-LINK, в процессе эксплуатации выяснилось, что аппарат работает некорректно (пропадал сигнал во время разговора, собеседники не слышали друг друга), сдали в ремонт, прошел месяц. Звонят: приезжайте, забирайте все починили. Точнее, не починили, потому что аппарат исправен, а проблема в проводе.

Однако совершенно очевидно, что все возможные манипуляции с проводами, которые были рекомендованы, не давали результат, и связь продолжала регулярно прерываться, так что дело было всё же в аппарате.

Сдали технику на проверку повторно, через 2 месяца молчания позвонил им сам, напомнил о себе. Через неделю со мной связывается уже представитель D-LINK, т.е. Е2Е4 скинули решать проблему на третью сторону, озадачив меня объяснять их представителю, что телефон у которого "иногда" пропадает сигнал во время разговора не может считаться исправным.

Долго и упорно он пытался меня убедить, что регулярное отсутствие связи — нормальная практика, и в этом нет ничего страшного. Интересно если бы у его авто "иногда" не срабатывала тормозная система, продолжал бы он на нем передвигаться?)

В итоге я предложил условия: либо возвращаете деньги, либо меняете аппарат на исправный, либо везёте обратно старый, но когда проблема повторится, привозите мне 2 телефона, или эквивалентную сумму за все неудобства.

Очевидно, что третий вариант был для них неприемлем, я и сам на него не рассчитывал, но на первые два, логичных, они упорно не хотели соглашаться и хотели мне во что бы то не встало вернуть в пользование дефектный аппарат. В итоге с явным недовольством мой оппонент закончил диалог. Он же перезвонил через пол часа и неожиданно радостным голосом сообщил, что нам одобрен новый телефон, но его нужно еще подождать (вот ведь удивительно) 2-3 недели.

К такому подходу мы почти привыкли, ждем.

Проходит время, 09.04 приходит смс на мой номер, что заказ готов к выдаче, Фабричная 35а. На следующий день еду туда. Там выясняется, что телефона у них нет, его передали на доставку (зачем же тогда смс присылали с адресом), сказали, что на днях привезут. (Нужно только ещё чуть-чуть подождать)

Набрал 17.04. в контактный центр, обещали разобраться и перезвонить, но традиционно не связались.

Позвонил сам, сегодня, 18.04, получил обещание сегодня же увидеть новый аппарат. Жду курьера. Даже интересно, дождусь ли.

Обращаюсь к руководителям компании. Вы декларируете на своем сайте:

"Наши преимущества:

... комфортные условия сотрудничества.

Качество, гарантия, сервис"

Зачем эти пустые слова, если по факту клиента с проблемами "морозят" полгода.

«Комфортные условия сотрудничества"? Опять нет, потому что

возвращают после "ремонта" не функционирующую технику, хотя обещают качество и гарантию.

Ну и перекидывание проблем на третьих лиц вообще говорит о настолько низком профессионализме, что его даже нечего обсуждать всерьёз.

Очевидно, меня как клиенты вы потеряли, но с таким подходом можно растерять всех.

П.С: курьер все-таки прибыл.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за отзыв. Действительно, при гарантийном обслуживании вышла существенная заминка по срокам, приносим свои извинения. Заминка связана с тем, что авторизованный сервисный центр D-Link на протяжении длительного времени не мог выявить проблему, несмотря на то, что мы со своей стороны подробно объясняли, в чем заключается проблема и отвозили телефон 2 раза. В итоге представитель АСЦ D-Link попросил ваши контактные данные, чтобы проконсультировать по работе оборудования. После разговора с вами он сообщил, что заказал замену устройства, срок поставки — порядка двух недель.

Загрузка рекламы