- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грусть, печаль, тоска...
Ребят, сайт когда падать перестанет? Сидишь, собираешь заказ, и тут внезапно e2e4 вместе с магазином уходят на новогодние праздники. А затем 404, not found и всё такое... Ничего страшного, просто сервер привезёт не е2е4. Бывает.
Обновили ЛК на сайте. Красавчики!
Теперь если профиль ЮР лица, то даже "болтик" за 4 000₽...
Грусть, печаль, тоска...
Ребят, сайт когда падать перестанет? Сидишь, собираешь заказ, и тут внезапно e2e4 вместе с магазином уходят на новогодние праздники. А затем 404, not found и всё такое... Ничего страшного, просто сервер привезёт не е2е4. Бывает.
Обновили ЛК на сайте. Красавчики!
Теперь если профиль ЮР лица, то даже "болтик" за 4 000₽ требует 100% предоплаты. А я по карте при получении хочу забрать... Фиг Вам называется. Топай, делай профиль на юр лицо.
Привязываешь физ лицо к профилю, а скидка на него не действует. А ведь сто миллионов раз с менеджерами говорили что скидка предоставляется на профиль е2е4, а не на конечного покупателя. Не, годами будем делать это "с пинка".
Мелочи, но раздражают. А с учётом того что е2е4 уже давно не магазин низких цен, есть куда более привлекательные по цене и обслуживанию предложения.
Так живём.
Здравствуйте. Мы знаем, что наш текущий сайт и скидочная система не в полной мере удовлетворяют требованиям наших клиентов. В ближайших планах — устранение всех неудобств. Мы активно работаем над абсолютно новой версией сайта, и многое запустим уже в этом году. В праздничные дни мы проводили профилактические работы на своих серверах, поэтому сайт...
Здравствуйте. Мы знаем, что наш текущий сайт и скидочная система не в полной мере удовлетворяют требованиям наших клиентов. В ближайших планах — устранение всех неудобств. Мы активно работаем над абсолютно новой версией сайта, и многое запустим уже в этом году. В праздничные дни мы проводили профилактические работы на своих серверах, поэтому сайт мог быть недоступен. Приносим наши извинения.
Также хотелось бы пояснить механизм работы личного кабинета. Если заказ оформлен на физическое лицо, то он перемещается без предоплаты. Если же оформить заказ на организацию, то товар перемещается после оплаты. В случае оформления заказа на юрлицо, а также в случае проблем со скидочной системой рекомендуем обратиться к вашему персональному менеджеру, либо к любому другому менеджеру по телефону.
Согласен, много лет всё покупали здесь, но около года перешли на ДНС, цены ниже, самовывоз в день заказа, даже доставляют в тот же день и без всяких предоплат. Вот где наглядно видно как руководство компании сидит на попе ровно и ничего менять не хочет. Так всех клиентов растеряют.
Да тоже соглашусь. При прочих равных раньше была низкая цена, а теперь и вспоминать про этот магазин нечего. Есть конкуренты, которые уделывают их на 5+
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Скажите, пожалуйста, номер какого-либо заказа, чтобы мы могли идентифицировать вас и разобраться в ситуации с вашим личным кабинетом.
разбираться нужно не с моим кабинетом, а с вашим сайтом. Он падает и тормозит постоянно. Нововведения делаете безобразно. Задайте вопрос команде, какого фига они сначала делают, потом думают.
И что бы у вас не было повода удалить отзыв, вот вам номер заказа для идентификации 5169145
Здравствуйте. Мы знаем, что наш текущий сайт и скидочная система не в полной мере удовлетворяют требованиям наших клиентов. В ближайших планах — устранение всех неудобств. Мы активно работаем над абсолютно новой версией сайта, и многое запустим уже в этом году. В праздничные дни мы проводили профилактические работы на своих серверах, поэтому сайт мог быть недоступен. Приносим наши извинения.
Также хотелось бы пояснить механизм работы личного кабинета. Если заказ оформлен на физическое лицо, то он перемещается без предоплаты. Если же оформить заказ на организацию, то товар перемещается после оплаты. В случае оформления заказа на юрлицо, а также в случае проблем со скидочной системой рекомендуем обратиться к вашему персональному менеджеру, либо к любому другому менеджеру по телефону.
речь о том, что если профиль юр лица, то сменить тип оплаты нельзя теперь. И это не удобно.
«Обращаться к менеджеру» оставьте себе, у вас сайт криво работает много лет, а вы предлагаете создать дополнительную нагрузку на менеджера. Что, раз доработать сайт стоит дороже постоянных затрат человеко-часов?
Мы же все помним попытки внедрить новый дизайн, регулярные торможения и недоступности. Очевидно что нет четкой дорожной карты.
Это всё не от того что я хейтер какой-то. Грустно что у старого доброго магазина развитие идёт куда-то не туда.
Спасибо за внимание.