- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.2017 Мною была приобретена детская коляска Babyhit Flora по цене 7390 руб. .На третий день эксплуатации отвалилось одно колесо,которое починили сами с помощью запасного пластикового фиксатора (входил в комплект),на 4 день отпало второе колесо. 30.06.2017 я позвонила в магазин,там оформили заявку в сервисный центр,с целью возврата...
26.06.2017 Мною была приобретена детская коляска Babyhit Flora по цене 7390 руб. .На третий день эксплуатации отвалилось одно колесо,которое починили сами с помощью запасного пластикового фиксатора (входил в комплект),на 4 день отпало второе колесо. 30.06.2017 я позвонила в магазин,там оформили заявку в сервисный центр,с целью возврата товара.3.07. мне перезвонили из сервисного центра и попросили фото.Отправила сразу. И тишина. Когда звонила сама, говорили, что мою заявку рассматривает производитель. Только 26.07 мне перезвонили, и то после того, как я написала жалобу на сайте. Сказали, что ни ремонтировать, ни забирать они ее не будут. А пришлют запасные детали, т.е. тот же пластик, который ломается через два дня. Через 10 дней. В общем уже конец сентября, а деталей я так и не вижу.Видимо,чтобы хоть что-то решалось в этом магазине, надо звонить через день. Я больше сюда ни ногой, и другим не советую. Сервисное обслуживание отвратительное. Как на барахолке купить, ни какой ответственности магазин не несет.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
4226684
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
По нашим данным, с Вами была согласована замена дефектных частей.
Необходимые запчасти уже находятся в пункте выдачи товаров в Вашем городе, но к сожалению,связаться с Вами и предоставить данную информацию не удается.
Обратитесь, пожалуйста, по адресу г. Новосибирск, Дунайская, 16/9
Работает в будни c 10:00 до 19:00, Сб c 10:00 до 16:00 .
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.