• Филиал не найден

E96.ru

Интернет-магазин. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала диски на автомобиль, назначили дату, все вежливо, договорились о доставке домой. Потом дату доставки перенесли на 2 недели. Через несколько дней заказ я отменила и заказала данные диски снова (стали дешевле, а главное Срок доставки на неделю раньше, т.е. Сегодня 4 ноября мне должны были привезти диски. Но не тут то было. Опять сдвинули...

Показать целиком

Заказала диски на автомобиль, назначили дату, все вежливо, договорились о доставке домой. Потом дату доставки перенесли на 2 недели. Через несколько дней заказ я отменила и заказала данные диски снова (стали дешевле, а главное Срок доставки на неделю раньше, т.е. Сегодня 4 ноября мне должны были привезти диски. Но не тут то было. Опять сдвинули дату доставки, на просьбу предоставить скидку ответили что руководство даёт скидку 🤣🤣🤣 10 🤣🤣🤣 10 блин рублей. Да вы издеваетесь? Конечно после этого заказ я отменила и больше не хочу иметь дело с вашим магазином.

Добрый день!

Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • Первый заказ 4347785 от 7 октября должны были доставить кажется к 21му, потом перенесли на 11 ноября. Этот заказ я отменила и перезаказала ещё раз 4370253 от 28 октября. Дата доставки на 4 ноября. 4 ноября мне позвонили и сказали что не привезут, теперь не раньше 8го ноября. От заказа я отказалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию!

    От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.

    Понимаю, что  впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.

    Хорошего Вам дня!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

Загрузка рекламы