- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала диски на автомобиль, назначили дату, все вежливо, договорились о доставке домой. Потом дату доставки перенесли на 2 недели. Через несколько дней заказ я отменила и заказала данные диски снова (стали дешевле, а главное Срок доставки на неделю раньше, т.е. Сегодня 4 ноября мне должны были привезти диски. Но не тут то было. Опять сдвинули...
Заказала диски на автомобиль, назначили дату, все вежливо, договорились о доставке домой. Потом дату доставки перенесли на 2 недели. Через несколько дней заказ я отменила и заказала данные диски снова (стали дешевле, а главное Срок доставки на неделю раньше, т.е. Сегодня 4 ноября мне должны были привезти диски. Но не тут то было. Опять сдвинули дату доставки, на просьбу предоставить скидку ответили что руководство даёт скидку 🤣🤣🤣 10 🤣🤣🤣 10 блин рублей. Да вы издеваетесь? Конечно после этого заказ я отменила и больше не хочу иметь дело с вашим магазином.
Добрый день!
Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день!
Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Первый заказ 4347785 от 7 октября должны были доставить кажется к 21му, потом перенесли на 11 ноября. Этот заказ я отменила и перезаказала ещё раз 4370253 от 28 октября. Дата доставки на 4 ноября. 4 ноября мне позвонили и сказали что не привезут, теперь не раньше 8го ноября. От заказа я отказалась.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.
Понимаю, что впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.
Хорошего Вам дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.