- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз заказал товар через этот интернет магазин. Стоимость искомого товара была не самая низкая, но срок доставки очень порадовал и именно этот фактор стал решаемым. Заказ оставил 3 декабря 2017 года (номер заказа 4406332) доставка товара стояла на 5 число этого же месяца. В итоге оповещение о доставке моего заказа в пункт выдачи пришло 11...
Первый раз заказал товар через этот интернет магазин. Стоимость искомого товара была не самая низкая, но срок доставки очень порадовал и именно этот фактор стал решаемым. Заказ оставил 3 декабря 2017 года (номер заказа 4406332) доставка товара стояла на 5 число этого же месяца. В итоге оповещение о доставке моего заказа в пункт выдачи пришло 11 декабря вечером. По факту просрочили на неделю. Справедливости ради скажу что менеджеры звонили несколько раз заранее и предупреждали о переносе доставки, с начало на 6 число, потом на 7 и последний раз на 12. Попытался связаться с отделом по работе с клиентами и хотел решить вопрос о компенсации, сказали что перезвонят, Но так и не перезвонили. Заказ забрал 12 декабря без проблем. Дискомфорта в разговоре с менеджерами, операторами не возникло. В принципе как интернет магазин очень хорош, думаю и дальше совершать покупки. но вот логистика немного подвела и за это снизил 1 балл
Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно получать в свой адрес такие слова. Надеемся, что работая с нами, Вы и дальше будете получать положительные эмоции. Мы постараемся и дальше оправдывать Ваше доверие.
Действительно, по вопросу компенсации за доставленные неудобства с Вами пытался связаться сотрудник отдела контроля...
Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно получать в свой адрес такие слова. Надеемся, что работая с нами, Вы и дальше будете получать положительные эмоции. Мы постараемся и дальше оправдывать Ваше доверие.
Действительно, по вопросу компенсации за доставленные неудобства с Вами пытался связаться сотрудник отдела контроля качества, но, к сожалению, безуспешно. Позвольте предложить Вам индивидуальную скидку на будущую покупку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Добрый день, Михаил!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно получать в свой адрес такие слова. Надеемся, что работая с нами, Вы и дальше будете получать положительные эмоции. Мы постараемся и дальше оправдывать Ваше доверие.
Действительно, по вопросу компенсации за доставленные неудобства с Вами пытался связаться сотрудник отдела контроля качества, но, к сожалению, безуспешно. Позвольте предложить Вам индивидуальную скидку на будущую покупку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
а вот обещанное пополнение баланса телефона за отзыв в течении недели так и не произошло(((