Easystom

Стоматология
  • Новосибирск, улица Кирова, 44/2 — 2 этаж
  • Октябрьская 190 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у них 23.11.2023г. в 18:30. Приглашен был на бесплатный осмотр и консультацию, а также был предложен подарок ультрозвуковая чистка зубов. Переспросил неоднократно, что надо ли мне платить за бесплатный осмотр, консультацию и чистку зубов. Меня уверили, что ни рубля, что это все бесплатно. Еще раз повторюсь: неоднократно с уточняющими вопросам...

Показать целиком

Был у них 23.11.2023г. в 18:30. Приглашен был на бесплатный осмотр и консультацию, а также был предложен подарок ультрозвуковая чистка зубов. Переспросил неоднократно, что надо ли мне платить за бесплатный осмотр, консультацию и чистку зубов. Меня уверили, что ни рубля, что это все бесплатно. Еще раз повторюсь: неоднократно с уточняющими вопросам спросил о возмездности. Прибыв к назначенному времени, меня встретил ИВАН, который не имеет ни какого понимания о стоматологии. Рассказывал отсебятину (уточню: я знал о своих проблемах уже с точностью). Был не компетентен, но я отнесся к нему с уважением, поняв что он продажник. Не плохой продажник. Меня не смутил этот факт. Хирург показалось тоже слабоват (не заметил моей самой главной проблемы - межкорневое воспаление, предложив лечение зуба, а не удаление. Указав на это он долго всматривался и заключил, мол вы правы)))))) После сказал, что сейчас все просчитает. Но апогей процесса консультации был в том, что ИВАН на бегунке принес сухую цифру 457 000 руб. стоимость лечения, и сразу с предложением оформить рассрочку. Я попросил произвести градацию цен по услугам как во всех клиниках, чтоб мне понятно было из чего была сформирована сумма, и я приценюсь на стоматологическом рынке, мне отказали, аргументируя да зачем вам это (это коротко говоря, так как все это было завуалировано тьмой слов, ни как не связанных с моей просьбой). Я не против агрессивных продаж, но когда зашел якобы директор предприятия, и стал вступать со мной в дискуссию, пытаясь (именно пытаясь) меня склонить к покупке, через инструмент, вы понимаете, что вы через год заплатит за ваши проблемы в 2-3 раза дороже ,и привлечь меня к стыду мол, так и скажите, что дорого и не можете себе позволить, я улыбнулся. Действительно он как продажник проиграл в пух и прах этот диалог, он скорее хотел в конце не продать, а сбежать, но следящий сотрудник ИВАН за его провалом, его смущал, поэтому диалог перешел, к важной части. Подарок чистка, мне сказали, что она стоит 10 000 руб. и только 5 тр мне купон. Я сказал, что ни о каких купонах и суммах не шла речь, а четко сказано, что бесплатно, начал переобуваться, да и вообще сомнительный руководитель. в общем сказали, что платите 5 000 руб. и мы Вам бесплатно сделаем чистку))) Добавив с надменным сарказмом, мол вам и над этим надо подумать и приценится, на что я ответил нет, я вас благодарю за предложение о платном подарке за время и отклонюсь.

Резюмируя, ни знаю, качество их услуг по работе непосредственно с зубами, но в первую очередь клиник по продаже, и подозреваю, что это продажи рассрочек без цели оказать качественную услугу. Спасибо клинике, что развесили меня (до них я пригрустил))) за это бал, а за все остальное - 5.

Здравствуйте,immunitet-54!

Хотели бы уточнить у вас детали вашей ситуации для выяснения обстоятельств по делу. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО, дату и время визита, а также последние четыре цифры вашего телефона.

Заранее спасибо!

С уважением, администрация Easystom.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • А вы чего-то другого ожидали от конторы, которая ни с того ни с сего звонит вам по номеру, который вы ей не сообщали, и предлагает чота там бесплатное? А отзывы почитать почему не захотели, прежде чем идти?

    Иван прибыл к назначенному времени и встретил вас? Что такое "ни какого" и "ни как"? Почему "ни знаю" и "развесилили"? Бал — это торжественное мероприятие такое с танцами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Прибыв к назначенному времени, меня встретил ИВАН, который не имеет ни какого понимания о стоматологии" - Я прибыв к назначенному времени, и уже там меня встретим мой теска)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,immunitet-54!

    Хотели бы уточнить у вас детали вашей ситуации для выяснения обстоятельств по делу. Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО, дату и время визита, а также последние четыре цифры вашего телефона.

    Заранее спасибо!

    С уважением, администрация Easystom.

  • Да они пытаются удалить отзыв. У меня больше доказательств, что я был там, в том числе видео. Так что "без шансов"!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кубышкин Иван Валерьевич, визит состоялся 23.11.2023г. в 18:30 талон №21. Четыре последние цифры моего телефона ....1010. Скрин приглашения сбросил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мошенники, судя по всему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы