- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в салон с четкой целью померить и купить модель 510224. В наличие был мой размер, померил. И уже готов был взять. Но увидел, что нитка у подошвы другого цвета в одном месте по сравнению с другим ботинком. О чем сообщил продавцу, спросив, есть ли другой экземпляр. Но получил комментарий, что "это мелочь, на такую мелочь наши клиенты внимание...
Пришел в салон с четкой целью померить и купить модель 510224. В наличие был мой размер, померил. И уже готов был взять. Но увидел, что нитка у подошвы другого цвета в одном месте по сравнению с другим ботинком. О чем сообщил продавцу, спросив, есть ли другой экземпляр. Но получил комментарий, что "это мелочь, на такую мелочь наши клиенты внимание не обращают", этой тирадой я сразу был исключен из социальной группы наших клиентов, и, видимо, был уличен в мелочности. Но обувь должна быть красивой. А персонал должен быть вежливым.
Ничего себе мелочь, ecco отнюдь не самая дешёвая обувь, чтобы такие мелочи допускать.
вот и я о том же подумал, раз берешь качественную обувь, зачем терпеть эту "мелочь"?
Комментарий скрыт
Блин, справедливое замечание. Мы же живём в грязном городе. Но чёт хотелось, чтобы все было идеально